Как сообщили нашему порталу в компании Sabre Corporation, в 2015 году клиенты компании, включая авиаперевозчиков, отели и ТМС, отправят путешественникам более одного миллиарда сообщений через открытую платформу приложения TripCase.
С помощью платформы передачи сообщений TripCase туристические агентства и поставщики услуг могут выстраивать и укреплять лояльность к своему бренду, взаимодействуя с путешественниками во время их поездок, а также эффективно продвигать услуги и предоставлять качественный сервис за пределами непосредственно процесса бронирования.
Платформа TripCase позволяет партнерам отправлять путешественникам нужные сообщения в нужное время за счет сегментирования и обработки данных о поездке по более чем двустам показателям, включая все составляющие бронирования, точное местоположение клиента и местное время.
«Благодаря нашему открытому подходу к платформе TripCase туристические компании могут использовать инновационные сервисы по передаче сообщений, что позволяет им дифференцировать свои продукты и услуги, - отметил Джон Сэмюель, старший вице-президент Sabre Design.
– Наша платформа передачи сообщений – это мощное, клиентоориентированное решение для поставщиков туристических услуг, которые стремятся поддерживать связь с путешественниками до и во время их поездок. Это повышает отдачу от их инвестиций в торговую площадку Sabre».
Более 40 авиакомпаний и более сотни тысяч туристических агентов уже оценили преимущества и активно используют открытую платформу передачи сообщений TripCase для эффективного взаимодействия с клиентами. В этом году TripCase планирует запустить аналогичный функционал для отелей, что позволит им быть на связи с путешественниками после совершения бронирования и во время поездки.
«Это лишь одна из возможностей, которые мы сможем предложить поставщикам услуг через TripCase, - продолжил Джон Сэмюель. – Платформа TripCase позволит нам разработать продвинутые инструменты для отчетности, обеспечивая агентов и поставщиков услуг ценными внутренними данными о поведении клиентов, а также интегрировать в приложение TripCase такой функционал, как регистрация (check-in), возможности программ лояльности и бронирование услуг.
Кроме того, позволяя сторонним разработчикам создавать свои собственные приложения на базе платформы TripCase, мы сможем существенно ускорить внедрение инноваций и предложить уникальные сервисы для поставщиков и агентов, чтобы они могли еще эффективнее взаимодействовать друг с другом и предоставлять путешественниками качественные услуги».
TripCase - одно из самых быстро развивающихся мобильных тревел-приложений, которое позволяет пользователям организовывать путешествия и управлять своими поездками. В 2014 году через TripCase было обработано более 30 млн путешествий, и их число продолжает расти.
Только в первом полугодии 2015 года количество обработанных поездок увеличилось на 50 %, а число новых пользователей приложения выросло на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
/TOURBUS.RU