Наши эксперты комментируют решение авиакомпании SAS прекратить с будущего года авиарейсы, связывающие датскую и российскую столицы
Авиакомпания SAS приняла решение прекратить полеты на линии «Копенгаген – Москва» в начале будущего года, - сообщает электронная газета RATA-News.
Cообщается, что ранее компания планировала серьезное снижение частоты полетов на всех своих маршрутах из Дании и Швеции в Россию. Так, в период с конца января до конца марта она намеревалась оставить лишь по один-два рейса из Копенгагена и Стокгольма в Москву, а полеты из обоих скандинавских городов в Санкт-Петербург приостановить на месяц.
Но и с такой низкой частотой копенгагенский маршрут в Москву не смог набрать достаточное количество пассажиров, несмотря на предлагавшиеся скидки (от 5800 руб за билет до Копенгагена).
Сейчас в компании пассажирам закрывающегося рейса предлагается пользоваться в дальнейшем стыковочными перелетами через Стокгольм или добираться в столицу пока что остающимся рейсом из Петербурга.
Как заявила нашему порталу, комментируя эту новость, заместитель директора департамента бронирования по скандинавским странам компании «ТурТрансВояж»Анна Самсонова, «Мы не работаем с SASмуже года три. Раньше наши туры на норвежские фьорды строились на перевозке «Аэрофлот» (Москва – Осло) или SAS(Копенгаген – Москва). Но туры с такой перевозкой получались дорогие, потому сейчас мы летаем на «Аэрофлоте» в Осло, Стокгольм и Хельсинки.
Таким образом, уход SAS с маршрута Москва-Копенгаген не повлияет на наши продажи. Что касается причин такого решения , то это, безусловно, колоссальное падение спроса. Возможно, когда ситуация нормализуется, рейсы будут восстановлены».
«Возможно, уход SAS приведет к повышению тарифов, опять же все зависит от спроса, который сейчас не демонстрирует хороших показателей, - говорит Валентина Евфорицкая, генеральный директор компании «Джаз Тур». – Мы работали с SAS, но сейчас отдаем предпочтение «Аэрофлоту». Ухода SAS cмаршрута Москва – Копенгаген, конечно, вызван нынешними кризисными реалиями и как следствие падением спроса на всех направлениях».
Напомним, что «Скандинавские авиалинии» (SAS - Scandinavian Airlines System) —мультинациональная авиакомпания (Дания, Норвегия и Швеция), ведущий перевозчик Скандинавских стран, который базируется в Стокгольме и принадлежит концерну SAS AB. Член-основатель Star Alliance.
Соучредитель компаний Air Greenland, Linjeflyg, Spanair, Thai Airways International, а также бывшего чартерного оператора Scanair. У SAS три основных хаба —Копенгаген, Стокгольм/ Арланда и Осло.
/TOURBUS.RU