Об определенном спаде продаж и серьезной обеспокоенности туристов после субботней трагедии в небе над Египтом сообщили нашему порталу топ-менеджеры туристических компаний.
«Катастрофа самолета уже сказывается на спросе на Египет, есть отказы, но они не массовые, порядка 10%, - рассказал нашему порталу Алексан Мкртчян, директор туркомпании и сети турагентств «Розовый слон». –
Начались школьные каникулы, и подавляющие число россиян, решивших ехать в Египет, уже не будут менять свои планы.
Нам нужно их успокоить. Мы говорим своим туристам, что самолеты проходят двойную проверку, а самолеты российских операторов теперь облетают Синайский полуостров.
Сейчас многое зависит от поведения туроператоров. Ведь впереди нас ждет сложный зимний сезон и каждая продажа сейчас очень важна, а тем более, если мы говорим о Египте – самом доступном направлении для российских туристов».
«Произошедшая трагедия, конечно, скажется на спросе на Египет, - заявила нам Татьяна Ванд, генеральный директор компании «Ванд». – Все будет зависит от того, как ситуация будет развиваться дальше. Если туристы увидят, что меры приняты, виновные в трагедии найдены, то спрос восстановится через месяц – два. У нас ближайший вылет в Египет через неделю и отказов по нему нет».
«Пока мы не знаем причин катастрофы и официальная версия не озвучена, делать какие-то выводы нельзя. К тому же привязывать случившееся к стране, как туристическому направлению просто некорректно. Связи между страной и катастрофой нет, - отметила, в свою очередь, в беседе с нами Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас Туристик» .
«Крушение лайнера вряд ли приведет к существенному спаду продаж на направлении. Хотя окончательно говорить о влиянии катастрофы на турпоток можно будет после результатов расследования. Сейчас есть, конечно, пара аннуляций, но массово туристы не отказываются от поездок в Египет, - говорит Денис Ладыгин, генеральный директор компании «ЛД-тур». - Сейчас идут школьные каникулы, и наши клиенты не отказывают себе в отдыхе.
Что касается катастрофы, то она, безусловно, повергла в шок всех, но не стоит забывать, что это единичный случай, и жизнь продолжается. Немного просевший спрос восстановится в самое ближайшее время».
«Авиакатастрофы происходят во всем мире, с самолетами разных компаний и разных возрастов, но происходит это очень редко. Я не могу увидеть прямую связь между Египтом – самым востребованным направлением на российском рынке – и катастрофой, - заявил нам Александр Аханов, директор туркомпании «Броня» из города Волжский. – На сегодняшний день проседания продаж практически нет. Мы объясняем туристам, которые выражают беспокойство, что самолеты проходят массу проверок и их полет пройдет безопасно.
Есть те, кто отказывается, но эти отказы не носят массовый характер. На фоне девальвации рубля, Египет остался одним из самых бюджетных направлений для российских туристов и переориентироваться на другие направления тем более сейчас, во время осенних каникул, когда поездки уже забронированы, никто не будет».
«После катастрофы продажи значительно упали. Люди бояться лететь куда – либо, особенно их пугают чартерные рейсы и а/к «Когалымавиа», - рассказал, в свою очередь, Андрей Потемкин, руководитель отдела по связям с общественностью одного из офисов компании «Сеть магазинов горящих путевок». – Это реакция на катастрофу, ведь мы не знаем, речь идет о технической неисправности или теракте. До окончательного заключения специалистов, выводы делать бессмысленно.
Пока мы пытаемся успокоить туристов. Новых заявок в эти дни практически не было, аннуляции туров в Египет тоже минимальны. Сейчас идут осенние каникулы, туристы не отказываются от отдыха.
Думаю, через две-три недели спрос выровняется».
«Катастрофа уже сказалась на спросе поездок в Египет, - говорит Ирина Захарова, исполнительный директор компании «Дорога» из Санкт-Петербурга. – Продажи упали почти в два раза. Отказов нет, но те люди, которые хотели купить билет, например, на середину ноября, пока воздерживаются. Особенно это касается Шарма. С другой стороны, появились звонки по горящим турам в Египет, но эти туристы хотят улететь за 10 тыс. рублей и не более».
Наконец, как рассказал нам Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа», «У нас отказов нет, но, судя по реакции – народ насторожился. Я думаю, в течение двух недель, туры в Египет пойдут на спад. А затем снова спрос восстановится. Ведь Египту, как зимнему пляжному направлению, нет альтернативы».
/ TOURBUS.RU