Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

10 ноября
Hampton by Hilton открылся рядом с «Крокус Экспо»

Hampton by Hilton Moscow Strogino стал третьим отелем этого бренда в России, и первым – в столице


Как рассказали нашему порталу в компании Hilton Worldwide,  рядом с выставочным центром "Крокус Экспо» открылся новый отель  Hampton by Hilton Moscow Strogino, впервые представляющий этот бренд в Москве.

 

"Бренд Hampton by Hilton продолжает своё развитие в России и вслед за отелями в Уфе и Самаре открывает новую гостиницу  Hampton by Hilton Moscow Strogino, – рассказал

Фил Корделл, руководитель направления focused service в Hilton Worldwide, отвечающий за развитие бренда Hampton. – Новый отель предлагает своим посетителям самое лучшее, что отличает гостиницы Hampton by Hilton, и мы с нетерпением ждём гостей в нашем первом отеле в Москве".

 

Расположение отеля Hampton by Hilton Moscow Strogino удобно как для деловых путешественников, так и для туристов. Кроме того, это единственный международный отель, находящийся рядом с выставочным центром "Крокус Экспо" - крупнейшей в России площадкой, где проводятся крупные международные туристические выставки «Отдых/Leisure» и «Интурмаркет». Гости отеля смогут также быстро и удобно пройти к торговому центру "Крокус Сити Молл" и к концертному залу "Крокус Сити Холл".

 

"Мы рады приветствовать гостей в нашем отеле в Строгино, – говорит Татьяна Логинова, генеральный управляющий отеля Hampton by Hilton Moscow Strogino. – Отель имеет отличное транспортное сообщение - как на метро, так и на автомобиле - и предлагает удобный доступ к трём основным аэропортам Москвы, а также к центру города и его главным достопримечательностям".

 

Hampton by Hilton Moscow Strogino предлагает гостям все необходимые удобства, в том числе, рабочую зону с компьютерами и принтерами, фитнес-центр и бесплатный Wi-Fi.

Номера - всего их 206 - оборудованы 32-дюймовыми HDTV-телевизорами и рабочим столом с эргономичным креслом. В отеле предусмотрены три конференц-зала, которые прекрасно подойдут для проведения деловых встреч, конференций и других мероприятий.

 

Кроме того, в отеле действует правило Hampton by Hilton 100% Satisfaction Guarantee, согласно которому администрация готова возместить стоимость пребывания гостя в отеле, если он по какой-либо причине остался неудовлетворённым.

 

Как отмечают в компании, бренд Hampton by Hilton предлагает своим гостям погрузиться в особенную атмосферу дружелюбного сервиса под названием Hamptonality.

Этот термин отражает стремление каждого отеля Hampton удовлетворять ожидания своих посетителей, например, предлагать путешественникам полезную информацию об интересных местах в городе, рассказывать об исторических фактах и о любопытных для посещения мероприятиях.

Кроме того, в интерьере отелей используются фотоработы и картины местных авторов, подчеркивающие связь каждого отеля с окружающим его обществом и средой.

/TOURBUS.RU

 

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72