Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

24 ноября
Семейный Новый год в России – что и как продается?

Ведущие туроператоры по внутреннему туризму рассказали нам об основных тенденциях и ходе продаж семейных новогодних и рождественских туров


Опрошенные нами туроператоры в основном довольны ходом продаж новогодних туров по России. Особенно они отмечают резко выросший спрос на «родину Деда Мороза» - в Великий Устюг.

«Продажи новогодних туров в Устюг выросли в этом сезоне на четверть по сравнению с прошлым годом. Мы уже выбрали свою квоту мест, - рассказал нам Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин».

 

Как отмечает эксперт, «Устюг – ограниченный в отельной базе город, спрос большой, потому мы практически закрыли продажи. Несмотря на то, что цены на туры в Устюг выросли (трехдневный тур теперь стоит от 25 тыс.), этот регион по-прежнему остается одним из самых востребованных в зимнем сезоне для семей с детьми.

 Родители отказывают себе в отдыхе, но для детей используют все возможности.

 

Всего в этом году Устюг примет порядка 500 тыс. туристов, учитывая его не очень удачное расположение (по-прежнему туда ходят лишь два поезда, а также самолеты до Череповца).

 «Дед Мороз» - сильнейший бренд, и этот проект показывает, что в туризме идея значит гораздо больше финансовых вливаний. В итоге Устюг со своим Дедом Морозом при минимальном вложении средств поднял гигантские турпотоки».

 

«Что касается Золотого кольца - еще одного направления семейного отдыха, то здесь мы не видим такой же активности спроса, хотя также отмечаем рост на 10%, - продолжил г-н Ромашкин. – Цены на отдых в городах кольца при этом вполне бюджетны – от 12 тыс. на 3 дня».      

 

«Динамика продаж туров по Золотому кольцу нас очень радует, - отметила, в свою очередь, Ирина Астахова, директор офиса туров по России компании «Ванд». – Мы сейчас продаем туры по ценам прошлого года. Диапазон цен на пакетные предложения на Новый год  - от 15,5 тыс. до 21,9 тыс. за три дня, что очень привлекательно.

 

У нас уже полностью распроданы  Кострома, Ярославль, Ростов, Углич. Недавно были добавлены и новогодние туры в  Мышкин, по ним мы тоже отмечаем хороший спрос.

Активно бронируются туры на каникулы, как по Золотому кольцу, так и в Калининград, полностью проданы семейные туры в Казань».

 

«Что касается Устюга, - продолжила эксперт, - то спрос на этом направлении, как всегда, высок, в этом году увеличена стоимость путевок, но, к сожалению, не всегда цена соответствует качеству». (

 

«Сейчас наибольшим спросом в Устюге пользуются либо самые бюджетные варианты, либо туры с размещением в люксовой категории номеров. Например,  тур на Новый год  (4 дня/3 ночи) с размещением в демократичной  «Гостинице у Татьяны» стоит от 23500 руб. на человека. В стоимость включено размещение, экскурсии, трансферы, питание по программе, входные билеты, мастер-класс, сопровождение гида, вручение памятных подарков и верительных грамот.

 

Такая же программа, но с проживанием в номере категории «люкс» в отеле  непосредственно в  Вотчине Деда Мороза стоит от 35 тыс. руб. на человека, - рассказала нам Александра Бородуля, менеджер по продукту компании «TUI Россия». - Цены на туры с авиаперелетом начинаются от 40 тыс. рублей на человека, с ж/д переездом из Москвы – от 30 тыс. рублей на человека».

 

Г-жа Бородуля также сообщила, что «в ближайшее время  ожидается активизация продаж, так как официальное открытие туристического сезона в Великом Устюге стартовало 18 ноября. Пик бронирований туров на Новый год по всем направлениям приходится на конец ноября - начало декабря.

 

Целевая аудитория Великого Устюга -  семьи с детьми, которым интересны зимние истории и сказочные герои. Среди зарубежных направлений по целевой аудитории к Устюгу наиболее близка Финляндия с турами к Санта Клаусу. На Вотчину Деда Мороза часто едут туристы, которые либо уже бывали в Финляндии, либо собираются туда».  

 

«Непростая экономическая ситуация и снижение покупательной способности россиян не отразилась на спросе на новогодние туры по России, - рассказала нам Людмила Кускова, генеральный директор компании «Мама тур». – У нас активно идут продажи туров в Великий Устюг, туры по Золотому кольцу, востребованы санатории Подмосковья. На этих направлениях большой процент возвратных туристов, за счет которых продажи всегда идут стабильно».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72