Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

25 ноября
Запрет на Турцию – реакция турбизнеса Северной столицы

Имиджевые потери после прекращения турецких продаж могут оказаться для отечественного турбизнеса не менее губительными, чем финансовые


Введение жестких мер в отношении продаж туров по еще одному популярному в России выездному направлению в городе на Неве оценивают скорее как серьезный имиджевый ущерб для всей туристической отрасли, - сообщает наш корреспондент в городе на Неве.

 

И это объяснимо - после краха больших местных компаний организацией полетных программ в Турцию в Петербурге занимаются, как правило, лишь игроки рынка федерального уровня. По-настоящему питерские предприятия турбизнеса даже летом, в основном, выступают в качестве агентов, а зимняя Турция в северной столице вообще мало популярна.

 

В связи с этим объемы продаж путевок по этому направлению очень скромные и сейчас в Турции находятся лишь «переориентированные» с Египта петербуржцы. По экспертным оценкам Северо-Западного регионального отделения РСТ, вплоть до Нового года в Питере реализовано около тысячи туров в Турцию, и поэтому, если федеральные операторы выполнят предписания Ростуризма, экономический ущерб от «остановки» этой страны будет минимальным.

 

Чего не скажешь о другом аспекте –имиджевом. «Что остановка полетов в Египет, что запрет на продажи туров в Турцию ведут к тому, что клиент все чаще в принципе сомневается в необходимости приобретения турпутевки, – говорит по этому поводу генеральный директор компании «Аврора-БГ» Любомир Христов. – А если так, то постоянно снижается количество людей, потенциально готовых отправиться за рубеж. И именно это беспокоит прежде всего».

 

«Случившееся еще больше заставляет потенциального туриста делать выбор в пользу варианта «вообще никуда не поеду», – констатирует  Дмитрий Мазаников, руководитель представительства «Росс-Тур» на Северо-Западе. – Ведь эта череда негативных событий ведет только к тому, что приобретение тура, а особенно загодя, становится экономически неоправданным. Ведь сейчас никто не может гарантировать, что за уже «запрещенными» двумя странами не последуют и другие. Многие клиенты, даже финансово способные на покупку тура, займут выжидательную позицию».

 

«Казалось бы, что в этой ситуации выиграет отечественный туризм, – рассуждает Любовь Кузьмичева, генеральный директор компании «Вокруг света». – И мы видим, что уже идет перераспределение зарубежного турпотока как внутри России, так и по странам СНГ, к примеру.

 

Однако надо учитывать, что наш турист, уже привыкший к международным стандартам сервиса, в России порой сталкивается с тем, что какие-то «мелочи» портят все впечатление. То лампочка в номере не горит, то замок заедает…

 Поэтому переток, конечно будет, но если люди останутся недовольны уровнем услуг в нашей стране, то потом, когда Египет и Турцию «откроют», они все равно туда вернутся».

 

Однако общий вывод неутешительный - очередной удар по репутации отрасли разочаровывает в ней все большее число людей, заставляя их откладывать приобретение тура за рубеж на перспективу. И возможно – отдаленную.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72