09 декабря
Марокко хочет увеличить число российских туристов в десять раз
Представители туриндустрии Марокко рассказали о результатах серии встреч с ведущими российскими туроператорами и о начале масштабной кампании по продвижению марокканского направления в нашей стране
Представительная делегация марокканской туриндустрии проводит на этой неделе переговоры с ведущими отечественными туроператорами с целью значительно увеличить российский турпоток в эту североафриканскую страну.
Об этом сами члены делегации рассказали вчера на встрече с журналистами, прошедшей в столичном отеле «Рэдиссон Ройал - Украина».
На встрече присутствовали посол Королевства Марокко в России г-н Абделькадер Лешехеб, ведущий специалист Марокканского офиса по туризму Желаль Имани, директор российского представительства Марокканского офиса по туризму Самир Сусси Риах, президент регионального турофиса курорта Агадир Салах Еддин Бензамман, а также президент Ассоциации отельеров Марокко Лаксен Зелмат и руководитель Ассоциации отельеров Агадира Моххамед Шафик Махфуд.
Как отметил в начале встречи г-н посол, отношения между Россией и Марокко развиваются очень успешно и вскоре ожидается подписание нового соглашения о стратегическом партнерстве между нашими странами, в котором особое внимание будет уделено развитию отношений в области культуры и туризма.
«Марокко – страна мира», - подчеркнул г-н посол, добавив, что королевство - «открытая, гостеприимная и безопасная страна с богатейшим культурным наследием, которое еще предстоит открыть для себя многим российским туристам».
В свою очередь, глава марокканского туристического управления г-н Имани отметил, что ежегодно его страну посещает около 10 млн иностранных туристов. При этом в этом году Марокко посетило лишь 30 тыс. россиян, что на 20 тыс. меньше, чем годом раньше.
Между тем профессионалы туризма Марокко прибыли в Москву с амбициозными планами – принять в следующем году не менее ста тысяч наших туристов, а через три года принимать ежегодно уже 300-400 тысяч гостей из России.
Как отметил г-н Имани, «мы приняли важнейшее стратегическое решение резко увеличить продвижение марокканского направления на российском рынке. В следующем году именно Россия станет для нашего турбизнеса приоритетным направлением».
Среди мер по продвижению Марокко – поддержка чартерных программ из России и большая рекламная кампания, знакомящая россиян с многочисленными туристическими возможностями страны. В частности, будут рекламироваться возможности пляжного и экскурсионного отдыха в стране, активный отдых, включая занятие гольфом, спа-программы и многое другое.
«Мы уже провели переговоры с рядом ведущих российских операторов, включая «Корал Тревел», «Анекс Тур и «Пегас Туристик». Решено, что мы, по примеру ряда других стран, будем поддерживать чартерные программы из России, которые начнутся весной. Их число должно вырасти в четыре раза», -добавил г-н Имани.
При этом конкретные детали договоренностей с российскими операторами о форме и размерах субсидирования чартеров он раскрывать не стал.
Также не озвучил г-н Имани и размер нового рекламного бюджета, направляемого в Россию, заметив лишь, что «он будет даже больше, чем наш самый крупный рекламный бюджет, выделяемый на Францию, откуда ежегодно к нам приезжает 3,5 млн туристов».
При этом он отметил, что широкая рекламная кампания Марокко начнется в России примерно за месяц до начала новых чартерных программ (март-апрель).
Г-н Имани также отверг предположения, что новая стратегическая программа продвижения его страны на российском рынке непосредственно связана с «закрытием» для россиян египетского и турецкого направлений. «Это решение готовилось давно, и, конечно, принять его стоило раньше», - заметил он.
В свою очередь, г-н Лаксен Зелмат отметил, что сейчас в Агадире 75% отелей относятся к категории 4-5*, при этом 60% от этого числа работают по системе «все включено». А учитывая, что средняя температура в Агадире зимой +24С, а летом +28С, именно этот курорт на океанском берегу надеется стать популярным местом круглогодичного отдыха десятков тысяч россиян.
/TOURBUS.RU
|