Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

20 января
Депутаты хотят «возродить СССР» в сфере въездного туризма

Наши эксперты с удивлением восприняли инициативу замглавы фракции «Справедливая Россия» о создании единого госоператора по въездному туризму


В России должен быть создан единый туроператор в сфере въездного туризма, чтобы государство могло получать существенные выгоды от въездного туризма, считает первый замглавы думской фракции "Справедливая Россия" Михаил Емельянов, которого сегодня цитирует «Интерфакс».

 

"Должен быть единый национальный оператор в сфере въездного туризма. Тогда государство сможет получать серьезные выгоды от въездного туризма", — сегодня заявил Михаил Емельянов журналистам. По его мнению, такой оператор должен заниматься привлечением туристов, и обеспечением качественного обслуживания, в том числе экскурсионного.

Как считает г-н Емельянов, "без участия государственного капитала ни одна частная компания активно заниматься привлечением туристов в Россию пока не может".

 

Как напоминает «Интерфакс», в СССР существовал единый туроператор по въездному туризму "Интурист". В начале 90-х годов, после распада Союза и появления в России частного туристического бизнеса, были созданы десятки компаний, принимающих туристов из-за рубежа. Сегодня в едином федеральном реестре туроператоров более 2,4 тыс. туркомпаний указали в качестве вида деятельности въездной туризм.

 

При этом за девять месяцев 2015 года, по данным Росстата, Россию посетили более 2,5 млн иностранных туристов. Прирост по сравнению с тем же периодом годом раньше составил 13%.

 

"Это совершенно неграмотная инициатива от человека, который явно не знаком с рынком въездного туризма, - заявила нам, комментируя эту новость, Марина Левченко, генеральный директор компании "Тари Тур". - А иначе он бы знал, что рынок въездного туризма успешно функционирует уже 20 лет и существенную роль в этом играет именно здоровая конкуренция, грамотная работа игроков этого рынка.

 

Нужно помогать продвигать Россию на мировом рынке, а не направлять ресурсы на создание одного туроператора, поддержание которого приведет лишь к пустым, необдуманным тратам. К тому же не стоит забывать, что иностранные партнеры уже давно выбрали себе игроков на российском рынке, с которыми успешно сотрудничают. И они очень не любят, когда им что-то навязывают". 

 

"Большей глупости, чем создавать что-то единое в какой бы то ни было отрасли, я не слышал, - отметил в беседе с нами Александр Макляровский, руководитель департамента въездного туризма "КМП групп". - Мы хотим вернуться в Советский Союз?

 

Но ведь с периода, когда на рынке въездного туризма работал только "Интурист" и "Спутник", количество туристов, приезжающих в Россию увеличилось в разы и это случилось  как раз благодаря конкуренции и активному продвижению России, как туристической дестинации.

Наши зарубежные партнеры привыкли работать с живыми людьми, а не с обезличенной структурой, создание которой вообще подорвет имидж туристической России".

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72