туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
00002006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024
VIP-клиент Неожиданные встречи Игоря Бутмана
Народный артист России, саксофонист, руководитель Московского джазового оркестра Игорь Бутман очень востребован не только в России, но и за рубежом. Его гастрольный график расписан на несколько лет вперед. Кажется,вся жизнь музыканта проходит в самолетах, в постоянных перелетах из одного места в другое.
Круизы Всем ветрам назлоРоссийский круизный рынок значительно более устойчив к кризисным явлениям, чем другие сегменты туриндустрии, что дает операторам уверенность в завтрашнем дне и даже позволяет надеяться на рост объемов. Рынки Болгария и Греция – игра на опережение
По оценкам экспертов, самыми популярными направлениями среди россиян летом 2016 года станут Болгария и Греция. Правительства этих стран заявляют, что количество российских туристов на их курортах в текущем году может приблизиться к докризисным показателям. Болгары делают ставку на доступные цены и лояльную визовую политику своей страны. Чем ответит Греция?
Город гинкгоСеул – мегаполис с населением более 10 млн человек – полон соблазнов длятех, кто интересуется историей, искусством, архитектурой или просто любит шопинг и бурную ночную жизнь. Но первое, что поражает в столицеСтраны утренней свежести, – это стерильная чистота и чувство безопасности,несмотря на толпы людей и бесшабашно гоняющую на скутерах молодежь. Один большой «лайк» Мальтийское управление туризма/MTA активно занимается продвижением своей страны на российском туристическом рынке, используя для этого разнообразные каналы, среди которых важное место занимают social media на русском языке. События Результативный год
Весной прошлого года на основе сотрудничества с Ростуризмом открылся офис национального маркетингового центра по туризму Visit Russia по Германии и Австрии. Его возглавила Мария Пушкарева, работавшая до этого в Национальном комитете Германии по туризму. Подводя итоги работы, можно сказать: сделано немало. Это подтверждают и немецкие туроператоры.
Тема номера: Внутренний туризм Онлайн по-русскиПродажа путешествий по России имеет свою специфику – это в равной степени касается как офлайна, так и онлайна. Учимся принимать внутрь
Нынешний летний сезон обещает внутреннему туризму продолжение роста. Однако «шапкозакидательских» настроений поубавилось: и чиновники, и специалисты из среды турбизнеса понимают, что долго продержаться лишь на увеличении интереса клиентов к отечественным курортам не получится. Кроме лозунгов, нужны конкретные дела.
Технологии Технологии против кризисаНеопределенность, связанная с отсутствием экономической стабильности, закрытием ряда популярных направлений отдыха и снижением спроса на международный туризм, заставляет туркомпании пересматривать стратегии развития. Актуальная тема «Этот сезон будет самым сложным из всех, что я помню»
Сейчас много говорится о том, что пережить сложные времена поможет выработка гибкой стратегии, диверсификация продукта, «переключение» на внутренний туризм и вера в лучшее. Так ли это? Как приспособиться к новым реалиям малому бизнесу? Что сегодня волнует классическое региональное агентство? Своим видением и опытом с читателями «ТБ» делится ЗУЛЬФИЯ РЫЖОВА, специалист по выездному туризму красноярской турфирмы «Атлантис».
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|