![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
00002006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024
Детский отдых География для детского возрастаС каждым годом увеличивается объем предложений на рынке детского отдыха ![]() Круизы Правила умножения и деленияКакие факторы определяют ценовую политику круизных компаний, как меняется стоимость круиза в зависимости от конъюнктуры рынка, времени года и направления, насколько круизный рынок подвержен демпингу? ![]() Профиль Открытие новой планеты Директор по продажам и маркетингу компании Interhome НАТАЛЬЯ Кулигина знает все о недвижимости на Земле и в Космосе ![]() Регионы Бригадным методомМежрегиональное сотрудничество в отечественном туризме — явление сравнительно новое ![]() Рынки Острова долгожителей
Префектура Окинава и авиакомпания JAL делают повышенные ставки на туристов из России ![]() ![]() Тема номера: Туриндустрия России Законодательная эволюцияЗаконотворчество по разработке и внесению поправок в действующий закон о туристской деятельности все больше кренится в сторону "творчества" ![]() ![]() Туроператоры Здравый смысл и никакого мошенничестваО том, как делать качественный туристический продукт в условиях демпинговых войн и низкой клиентской лояльности, рассказывает директор по туризму компании «Интерс» Андрей Козловский ![]() ![]() |
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|