Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №10, Октябрь 2015
« Вернуться к журналу  

Французская компания Club Med, один из крупнейших европейских туроператоров и владелец сети курортов all-inclusive премиум-класса по всему миру, в 2013 году объявила о выходе на российский рынок. О планах развития компании, антикризисной стратегии, приоритетных направлениях и особенностях продаж рассказал управляющий директор Club Med Russia ЭЙАЛ АМЗАЛЛАГ.

 

Туристический рынок России сейчас переживает не лучшие времена. Станет ли это преградой для вашего развития?


Club Med представлен в России более 15 лет, но раньше мы работали через нашего эксклюзивного партнера «Агентство на Цветном бульваре». Сейчас ClubMed открыл собственное представительство – «Клаб Мед Раша». 

 

Мы не первый раз сталкиваемся со сложностями в связи с экономической ситуацией. В 2011–2012 годах, когда мы решили выйти на прямую дистрибуцию, российская экономика интенсивно росла, а в 2013 году произошел сильный экономический спад. 2014 год, ознаменовавшийся банкротством крупных российских туроператоров и девальвацией рубля, был непростым, но тем не менее стал для нас годом возможностей: пока другие компании с трудом справлялись с тяжелой экономической ситуацией на рынке, мы фиксировали рост продаж.

 

Сегодня, несмотря на сложную экономическую ситуацию, клиенты премиум-сегмента не меняют свои предпочтения и по-прежнему выбирают отдых высокого уровня. Мы всегда ориентируемся на потребности нашего клиента – в этом особенность и ключевое преимущество Club Med. Мы продаем не просто отдых, мы организуем идеальные каникулы для всей семьи по системе premiumall-inclusive.

 

Продажи в текущем 2015 году уже превзошли показатели 2014 года, и такая позитивная динамика позволяет нам прогнозировать дальнейшее увеличение объемов и укрепление позиций.

 

Как вы планируете покорять российский рынок? Каких целей вы стремитесь достичь?


Мы готовы удивить клиентов качеством и широким выбором услуг на курортах. Наша система кардинально отличается от того, что предлагают конкуренты. Мы специализируемся на отдыхе all-inclusive премиального уровня, который помимо проживания и питания включаетширокий выбор спортивных развлечений – от тенниса и гольфа до цирковой трапеции и водных лыж– всегоболее 60 видов активных развлечений. У гостей горнолыжных курортов есть возможность не только кататься на лыжах и сноуборде, но и гулять по окрестностям на снегоступах, заниматься альпинизмом, бобслеем и даже кататься на собачьих упряжках.

Что касается наших приоритетных целей, их три: мы стремимся стать лидерами в сфере горнолыжного сегмента, планируем активное развитие в digital-сфере и, наконец, концентрируем внимание на дальневосточном регионе как перспективном регионе развития.

 

Когда я говорю о digital-сфере, я имею ввиду не только продажу туров через интернет. Прежде всего, мы планируем сделать коммуникацию с клиентом болеесовременной и высокотехнологичной.

 

Уже в конце октября мы запустим новую функцию визуализации отдыха – проект «Виртуальная реальность». С помощью специальных очков наши клиенты смогут рассмотреть интересующие их направления с обзором 360 градусов, переместиться на один из наших курортов и прочувствовать фирменную атмосферу ClubMed – полетать под куполом цирка, встать на виндсерф, встретить рассвет на Карибах. Клиент получит эмоции, схожие с теми, которые испытал бы, посетив тот или иной курорт.

 

Вы предлагаете клиенту особые условия и сервис. Но в нынешних реалиях, когда громкие банкротства прошлого года привели к кризису доверия потребителей к туроператорам, многих туристов волнует только одно – гарантии надежности.


Наша компания владеет и управляет 72 курортами по всему миру. Мы продаем туры на свои курорты, поэтому здесь «риск» отсутствует как понятие. Мы гарантируем высокое качество продукта, который предлагаем, и этот факт можно доказать реальными цифрами – более85% клиентов, побывавших в ClubMed, возвращаются к нам снова и снова. У нас есть банковские гарантии, мы числимся в реестре российских туроператоров. Также одной из наших главных гарантий являются эксклюзивные партнерства.


По какому принципу вы отбираете агентства, которые будут с вами работать?


Мы подходим к этому вопросу со всей серьезностью. Для нас важностать самым лучшим туроператором в России, а не самым крупным. Нашими агентами становятся только те компании, которые соответствуют концепцииClubMed и могут правильно позиционировать бренд.

Все наши агентства делятся на четыре категории: «стандарт», «премиум», «элит» и «shopinshop». В течение первого года работы агент имеет статус«стандарт», и его комиссия увеличивается прямо пропорционально росту его бизнес-показателей. В зависимости от активности агентства и результатов меняется и категория. В элитном сегменте у нас всего четыре партнера, и они имеют право на эксклюзивные цены и самое большое количество преимуществ.

Высший уровень–это «shopinshop» («магазин в магазине»), когда мы открываембрендированный уголок ClubMed в агентстве. Мы уже создали его в партнерском агентстве в Казани, планируем открытие в Санкт-Петербурге, на Дальнем Востоке и странах СНГ. Нам очень важно обеспечить свое присутствие как в Москве, так и в регионах.

 

Какие направления считаются приоритетными для российского рынка?


Основное направление ClubMed – это горнолыжные туры. В наступающем зимнем сезоне мы предлагаем нашим клиентам 21 курорт в альпийском регионе. В этом году мы сделаем акцент на курорте ValThorensSensationsво Французских Альпах, который открылся в прошлом году, и итальянском курорте PragelatoVialattea.

На всех своих курортах мы активно развиваем концепцию семейного отдыха. Ведь именно ClubMed открыл такой формат детского отдыха, как мини-клубы. На каждом нашем курорте действует программа BabyFriendly. Например, на некоторых горнолыжных курортах даже 4-летние дети могут брать уроки катания с инструктором.

На нашем курорте в Пунта-Кане запущен проект в партнерстве с CirqueduSoleil: теперь каждый гость может научиться летать на цирковой трапеции, прыгать до небес на банджи, крутиться на ленте, жонглировать. На курорте SandpiperBayв Майами работают спортивные академии под руководством заслуженных тренеров. Таких академий четыре – по теннису, гольфу, волейболу и фитнесу, и они включают курсы различной сложности, так что записаться могут как новички, так и опытные игроки.

Мы ценим доверие наших клиентов и делаем все возможное, чтобы его оправдать. В этом году мы подписали документы о стратегическом партнерстве с «Аэрофлотом», который будет осуществлять регулярные рейсы в Милан, Турин, Гренобль иШамбери. Наши клиенты могут быть уверены, что их перелет пройдет с комфортом и без сложностей, их рейс не отменят и не перенесут.

 

Недавно у вас появился свой «дом» – флагманский бутик-офис ClubMed...


Да, и мы очень рады этому событию. Наш офис расположен в самом центре Москвы –на Большой Дмитровке, по соседству с известными модными магазинами. Большое внимание мы уделили интерьерному дизайну – едва переступив порог бутика, наши клиенты смогут сразу почувствовать фирменную атмосферу ClubMed. Все это отвечает ожиданиям наших клиентов и требованиям к уровню премиального отдыха, когда продумана каждая мелочь, и гостям остается лишь наслаждаться заслуженным отдыхом. Нам важно, чтобы клиенты чувствовали, что они соответствуют нашему бренду, что мы предоставляем им именно тот уровень обслуживания, которому соответствуют они.

Наш офис отражает изысканный стиль жизни ClubMed. Это эстетическое пространство, где каждая деталь интерьера напоминает о предстоящем отдыхе.

 

Беседовала Александра Полянская


Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72