Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Архив журнала "Турбизнес"

00002006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024
№10 | Октябрь 2015
Тема номера:
Конъюнктура рынка
VIP-клиент
Люблю Нью-Йорк в начале маяТрубач Вадим Эйленкриг – один из немногих джазовых музыкантов, известных широкой публике. Произошло это во многом благодаря программе «Большой джаз», которую Вадим вел вместе с Аллой Сигаловой на канале «Культура».    
Гостиницы
Занять свою нишуЭкономический кризис и возрастающая конкуренция стимулируют отели обращать более пристальное внимание на сегменты спроса, которые ранее казались малозначимыми. Простор для разработки эксклюзивных услуг есть, и тот, кто «первый начал», получает несомненное преимущество.   
Профессионал
«Тот, кто делает 80% работы, – не получает ничего»СЕРГЕЙ РОМАШКИН – признанный авторитет туристического рынка, коллеги по бизнесу уважают его за профессионализм и беспристрастные оценки. В интервью «ТБ» руководитель туроператора «Дельфин» делится своим видением ситуации в отрасли, рассуждает о соперничестве ивыводит формулу успеха.    
Рынки
Король, дама, ВаллеттаВаллетта - не только политический и экономический центр Мальтийского архипелага. Это один из немногих сохранившихся в Европе средневековых городов-крепостей с множеством исторических мест.    Остров Свободы – вне конкуренцииНачатый процесс восстановления дипломатических отношений между Кубой и США вызвал повышенный интерес путешественников к Острову Свободы.    Не Рио единым Территория Бразилии поделена на 27 штатов. Российские путешественники отдают предпочтение лишь одному – Рио-де-Жанейро. В том, что другие штаты способны предложить интересные турпродукты, которые придутся по душе нашим соотечественникам, лично убедились отечественные туроператоры и журналисты, побывавшие на выставке BNTM. В этом году она прошла в столице штата Сеара – городе Форталеза.       Club Med: кризис для нас – новые возможностиФранцузская компания Club Med, один из крупнейших европейских туроператоров и владелец сети курортов all-inclusive премиум-класса по всему миру, в 2013 году объявила о выходе на российский рынок. О планах развития компании, антикризисной стратегии, приоритетных направлениях и особенностях продаж рассказал управляющий директор Club Med Russia ЭЙАЛ АМЗАЛЛАГ.   С надеждой на лучшееСезон этого года в Тунисе оказался обреченным на провал, едва начавшись. Между тем меры, предпринятые властями страны в связи с терактами, действуют, и длительное отсутствие плохих новостей, по мнению экспертов, отзовется интересом туристов. Тем более что уникальность и многообразие туристических предложений этого направления не могут не привлечь путешественников.   
Тема номера: Конъюнктура рынка
Шенген на кончиках пальцев С 14 сентября в бездонную базу данных Евросоюза начали поступать отпечатки российских пальцев.    Держать курс по ветруРоссийский турбизнес, подобно Одиссею со своими спутниками, должен пройти целый ряд испытаний, прежде чем достичь тихой гавани устойчивого спроса. Несмотря на препятствия, отечественная туриндустрия демонстрирует завидную живучесть. «Другого варианта нет: выживет только тот, кто умеет принимать и успешно реализовывать неординарные и эффективные решения», – в один голос говорят участники рынка.   
Транспорт
«Трансаэро»: прерванный полет Не успел рынок «переварить» известие о слиянии «Аэрофлота» с «Трансаэро», как его участникам «вкололи» новую порцию адреналина. 1 октября принято решение о начале процедуры банкротства «Трансаэро», и теперь только продуманные совместные решения могут помочь избежать коллапса как на авиарынке, так и в российском туризме.      
Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72