Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №7, Сентябрь 2017
« Вернуться к журналу  

Вслед за турпотоком

Страховая компания ERV подвела итоги работы за первое полугодие 2017 года. Темпы роста продаж страховых продуктов для выезжающих за рубеж впечатляют: за первые шесть месяцев компанией ERV было оформлено более 1,6 млн полисов страхования выезжающих за рубеж, что превосходит показатели аналогичного периода 2016 года на 241%.

 

Первенство среди стран занимает Турция: 43% от общего количества застрахованных за первое полугодие 2017 года против 22,3% от общего количества застрахованных в 2015 году. Наблюдается стремительный рост продаж страховых продуктов по данному направлению, так как в весенне-летнем сезоне 2017 года в полной мере возобновился туристический поток. Для россиян курорты Турции всегда были любимым местом бюджетного отдыха.

«Турецкие отели провели беспрецедентную кампанию в этом году: они открыли раннее бронирование с января 2017 года с очень привлекательными ценами на летний отдых. Второй важной причиной роста популярности является то, что туроператоры поставили чартерные рейсы уже в апреле. Это для Турции нехарактерно, но принесло свои результаты, поскольку российские туристы истосковались по отдыху на турецких пляжах, а весна и лето в России были холодными»,— комментирует Юлия Алчеева, исполнительный директор страховой компании ERV.

На результатах полугодия сказалось влияниезимнего сезона. На фоне «закрытого» Египта самыми популярными направлениями сталитакие страны Юго-Восточной Азии, как Таиланд и Вьетнам. Заметно «прибавили» также ОАЭ и Доминикана, на которую туроператоры сделали ставку, запустивлетные программы с большой частотой рейсови широким охватом российских городов вылета. Число туристов, отдыхающих в России, также выросло. Стоит отметить, что культура страхования путешествий по родной стране медленно, но все же растет, и это очень приятный факт.

Увеличение числа застрахованных лиц обусловлено и расширением портфеля страховой компании ERV, в который вошли такие крупные туроператоры, как ANEXTour, «TUI Россия» и «ДАНКО Трэвел Компани». Прямые продажи через интернет-магазин и мобильную версию сайта ERV выросли в первом полугодии 2017 года более чем на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Средний срок действия полиса при этом изменился с 14,6 дней в 2016 года до 10,9 дней в 2017 году. Связано это в первую очередь с появлением новых туристических продуктов, предлагаемых туроператорами и рассчитанных на краткосрочные отпускные поездки за границу.

Пропорционально росту продаж страховых полисов выросло и количество страховых случаев. Если за первое полугодие 2016 года было заявлено 8570 страховых случаев, то за аналогичный период 2017 года — 24099 обращений в сервисный центр компании ERV.

Лидируют по числу страховых случаев, произошедших с туристами, Турция (7254), Таиланд (4909), Вьетнам (2964) и Доминиканская Республика (1286), что вполне ожидаемо, учитывая возрастающий туристический поток в эти страны. Из года в год характер страховых случаев не претерпевает особых изменений. Это связано с тем, что заболевание или травма «не выбирают» год, но вполне могут зависеть от сезона, страны, типа отдыха, состояния здоровья, активности, возраста, а также физиологических особенностей (например, беременности).

По итогам полугодия видно, что рынок туристического страхования сейчас на подъеме, как и сам туристический рынок.События развиваются позитивно благодаря тому, что российские граждане адаптировались к курсу валют, не менееважную роль сыграло открытие турецкого направления.


Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72