Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

29 января
Президент компании «Натали Турс» раскрыл журналистам подробности выхода на рынок внутрироссийского туризма

Владимир Воробьев рассказал, какие объекты, на каких курортах и по каким ценам туроператор будет предлагать в летнем сезоне


В ходе вчерашней встречи с журналистами президент компании «Натали Турс» Владимир Воробьев сообщил, что туроператор выходит на рынок внутреннего туризма «всерьез и надолго».

 

«На нашем сайте уже несколько дней доступен широкий ассортимент турпродуктов по российским направлениям отдыха сезонов «Зима 2015/16» и «Лето 2016», – проинформировал прессу Владимир Воробьев, президент компании «Натали Турс». – Это практически все типы отдыха, аналогичные представленным в нашем продуктовом портфеле турам по выездному туризму: пляжные и горнолыжные туры, экскурсионные, сити- и комби-туры, оздоровительные поездки, отдых на озерах. В целом же это более трехсот активных маршрутов, свыше 4 тыс. объектов размещения и 600 экскурсионных программ».

 

«Натали Турс» занималась внутренним туризмом еще в 90-е годы, в начале своей деятельности - тогда она была официальным представителем СКО «Адлеркурорт», продавала путевки в этот регион. В штате компании трудятся опытные контрактеры, имеющие профессиональные наработки в сотрудничестве с московскими и питерскими гостиницами. Теперь им предстоит значительно расширить российскую гостиничную базу данных.

 

Уже около тысячи отелей могут резервироваться турагентами с использованием системы бронирования «Натали Турс» Natecnia. Но и частные лица имеют возможность здесь бронировать проживание сами. Февраль в планах компании отведен на наполнение базы данных другими сервисами: трансферами, экскурсиями, авиаперелетами.

В стадии завершения – и переговоры с авиаперевозчиками: регулярные рейсы планируются в Сочи и Симферополь, а также в Кавказские Минеральные Воды,  Анапу, Геленджик, Краснодар, куда, кстати, при необходимости можно будет поднять и чартеры. Основные партнеры – авиакомпании «Уральские авиалинии», Red Wings и S7.

 

А чтобы эта необходимость (то есть повышенный спрос) возникла, нужна грамотная ценовая политика. Пока спрос на отдых в России за последний год вырос не менее чем на 20%, считает Владимир Воробьев. И если цена летнего российского турпакета в этом сезоне не будет превышать 30-35 тысяч рублей (за 10 ночей), он окажется востребованным потребителем. При этом и опускать цены ниже – себе в убыток, нельзя.

Но сегодня, на этапе раннего бронирования, скажем, в Краснодарском крае и, в частности, в Сочи из двухсот объектов размещения вписывается в этот ценовой диапазон не больше 50, а в Крыму из 50, с которыми компания работает, примерно половина (большинство при этом – без питания).

 

Наращивать продуктовую линейку «Натали Турс» намерена, конечно, поэтапно. В разгар зимы особое внимание, естественно, уделяется горнолыжным маршрутам (Красная Поляна, «Роза Хутор», «Горки Город»).

Но и летним сезоном надо заниматься заранее: туроператор уже сейчас готов предложить своим агентам и клиентам все побережье Черного моря – курорты Краснодарского края, Крыма, Кавказа. 

Всесезонные оздоровительные туры в ассортименте «Натали Турс» представлены здравницами  Ессентуков, Кисловодска, Калининградской области, Мацесты, Подмосковья, а также экскурсионными турами в Москву, Санкт-Петербург, Казань, по Золотому кольцу.

 

В стадии формирования – сити-туры, экскурсионные и тематические программы, ориентированные как на активных туристов, так и на отдых с детьми. И, наконец, традиционный для ассортимента «Натали Турс» продукт – озерные туры: на Байкал, Селигер, Алтай, в Карелию. Есть даже турпродукты на Камчатку.

  

«Мы позиционируем себя как посредники, активно используя профессиональный потенциал на местах, – пояснил Владимир Воробьев. – Большинство отелей и туруслуг привлекаем к сотрудничеству через местные компании. Это не только убыстряет налаживание партнерских связей, но еще и экономически выгодно.

Поэтому рынок воспринял в целом позитивно нашу активность в сегменте внутреннего туризма. Продавцы услуг и региональные партнеры увидели в ней шансы для расширения своего бизнеса».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта