Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

09 февраля
«Натали Турс» выходит на израильское направление
Наши эксперты обсуждают перспективы выхода еще одного крупного игрока на израильское направление

Как сообщили нашему порталу в пресс-службе «Натали Турс», в ассортименте туроператора появились туры в Израиль на зимний и летний сезоны. Это пляжный отдых в Эйлате, Нетании и на Мертвом море, а также сити-туры и сити-брейки с набором экскурсий  в Тель-Авиве и Иерусалиме.

Принимающей стороной «Натали Турс» является компания Flying Carpet.

 

Как отметили в компании, «Израиль – круглогодичное направление, традиционно любимое российскими туристами и предполагающее большую вариабельность форматов отдыха – от классических пляжных туров до оздоровительных и паломнических поездок. «Благословенная земля», омываемая водами Красного и Средиземного морей, гармонично сочетает в себе древние культурные ценности, религиозные догмы, многовековые традиции и самые современные технологии, прекрасную инфраструктуру, высокий уровень сервиса и жесточайшие требования к вопросам обеспечения безопасности туристов».

 

Как отметили также в компании, несомненным туристическим преимуществом направления является безвизовый режим въезда в страну для российских граждан. 

При этом в компании напомнили, что при безвизовом въезде суммарное количество дней, проведенных с туристической целью в Израиле за полгода, не должно превышать 90. Загранпаспорт должен быть действительным в течение шести месяцев с момента прибытия.

 

Полетные программы «Натали Турс» в Израиль сформированы на базе а/к «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», El Al, «Россия», «Донавиа» с прямыми вылетами из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, а также – Киева (МАУ, El Al), Одессы (МАУ) и Минска («Белавиа»).

Компания предлагает и большое количество удобных стыковочных вариантов перелета в аэропорты Тель-Авива и Эйлата.

 

«В условиях отсутствия Египта и Турции игроки ищут новые рынки, и нет ничего удивительного в том, что «Натали Турс» решили заняться этим направлением, - говорит Иван Ушаков, генеральный директор компании «Миракль».

Однако пока Израиль не так востребован на российском рынке, и многие туристы, зная из телепередач о неспокойной обстановке в регионе,  не рассматривают эту страну из-за соображений безопасности. К тому же отельная база Израиля не позволяет принимать  большие потоки.

Ну и не стоит забывать, что эта страна все же не сможет стать полноценной альтернативой закрытым массовым направлениям».    

 «До сих пор попытки превратить туризм в Израиле в такое массовое направление, как Египет и Турцию, были малоуспешными, - заявил нам, в свою очередь,  Олег Драгунский, российский консультант-представитель израильской турфирмы Israel2Go. - Туризм в Израиль - это все-таки не формат «пляж-отель» и поэтому  требует зачастую индивидуального подхода к каждому туристу.

При этом  Израиль, безусловно, способен принять «на себя» еще много игроков. Но тут важно, чтобы и  сами игроки обладали нужной квалификацией и пониманием специфики направления».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72