Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

09 февраля
«Натали Турс» выходит на израильское направление
Наши эксперты обсуждают перспективы выхода еще одного крупного игрока на израильское направление

Как сообщили нашему порталу в пресс-службе «Натали Турс», в ассортименте туроператора появились туры в Израиль на зимний и летний сезоны. Это пляжный отдых в Эйлате, Нетании и на Мертвом море, а также сити-туры и сити-брейки с набором экскурсий  в Тель-Авиве и Иерусалиме.

Принимающей стороной «Натали Турс» является компания Flying Carpet.

 

Как отметили в компании, «Израиль – круглогодичное направление, традиционно любимое российскими туристами и предполагающее большую вариабельность форматов отдыха – от классических пляжных туров до оздоровительных и паломнических поездок. «Благословенная земля», омываемая водами Красного и Средиземного морей, гармонично сочетает в себе древние культурные ценности, религиозные догмы, многовековые традиции и самые современные технологии, прекрасную инфраструктуру, высокий уровень сервиса и жесточайшие требования к вопросам обеспечения безопасности туристов».

 

Как отметили также в компании, несомненным туристическим преимуществом направления является безвизовый режим въезда в страну для российских граждан. 

При этом в компании напомнили, что при безвизовом въезде суммарное количество дней, проведенных с туристической целью в Израиле за полгода, не должно превышать 90. Загранпаспорт должен быть действительным в течение шести месяцев с момента прибытия.

 

Полетные программы «Натали Турс» в Израиль сформированы на базе а/к «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», El Al, «Россия», «Донавиа» с прямыми вылетами из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, а также – Киева (МАУ, El Al), Одессы (МАУ) и Минска («Белавиа»).

Компания предлагает и большое количество удобных стыковочных вариантов перелета в аэропорты Тель-Авива и Эйлата.

 

«В условиях отсутствия Египта и Турции игроки ищут новые рынки, и нет ничего удивительного в том, что «Натали Турс» решили заняться этим направлением, - говорит Иван Ушаков, генеральный директор компании «Миракль».

Однако пока Израиль не так востребован на российском рынке, и многие туристы, зная из телепередач о неспокойной обстановке в регионе,  не рассматривают эту страну из-за соображений безопасности. К тому же отельная база Израиля не позволяет принимать  большие потоки.

Ну и не стоит забывать, что эта страна все же не сможет стать полноценной альтернативой закрытым массовым направлениям».    

 «До сих пор попытки превратить туризм в Израиле в такое массовое направление, как Египет и Турцию, были малоуспешными, - заявил нам, в свою очередь,  Олег Драгунский, российский консультант-представитель израильской турфирмы Israel2Go. - Туризм в Израиль - это все-таки не формат «пляж-отель» и поэтому  требует зачастую индивидуального подхода к каждому туристу.

При этом  Израиль, безусловно, способен принять «на себя» еще много игроков. Но тут важно, чтобы и  сами игроки обладали нужной квалификацией и пониманием специфики направления».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта