09 февраля
«Натали Турс» выходит на израильское направление
Наши эксперты обсуждают перспективы выхода еще одного крупного игрока на израильское направление
Как сообщили нашему порталу в пресс-службе «Натали Турс», в ассортименте туроператора появились туры в Израиль на зимний и летний сезоны. Это пляжный отдых в Эйлате, Нетании и на Мертвом море, а также сити-туры и сити-брейки с набором экскурсий в Тель-Авиве и Иерусалиме.
Принимающей стороной «Натали Турс» является компания Flying Carpet.
Как отметили в компании, «Израиль – круглогодичное направление, традиционно любимое российскими туристами и предполагающее большую вариабельность форматов отдыха – от классических пляжных туров до оздоровительных и паломнических поездок. «Благословенная земля», омываемая водами Красного и Средиземного морей, гармонично сочетает в себе древние культурные ценности, религиозные догмы, многовековые традиции и самые современные технологии, прекрасную инфраструктуру, высокий уровень сервиса и жесточайшие требования к вопросам обеспечения безопасности туристов».
Как отметили также в компании, несомненным туристическим преимуществом направления является безвизовый режим въезда в страну для российских граждан.
При этом в компании напомнили, что при безвизовом въезде суммарное количество дней, проведенных с туристической целью в Израиле за полгода, не должно превышать 90. Загранпаспорт должен быть действительным в течение шести месяцев с момента прибытия.
Полетные программы «Натали Турс» в Израиль сформированы на базе а/к «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», El Al, «Россия», «Донавиа» с прямыми вылетами из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, а также – Киева (МАУ, El Al), Одессы (МАУ) и Минска («Белавиа»).
Компания предлагает и большое количество удобных стыковочных вариантов перелета в аэропорты Тель-Авива и Эйлата.
«В условиях отсутствия Египта и Турции игроки ищут новые рынки, и нет ничего удивительного в том, что «Натали Турс» решили заняться этим направлением, - говорит Иван Ушаков, генеральный директор компании «Миракль».
– Однако пока Израиль не так востребован на российском рынке, и многие туристы, зная из телепередач о неспокойной обстановке в регионе, не рассматривают эту страну из-за соображений безопасности. К тому же отельная база Израиля не позволяет принимать большие потоки.
Ну и не стоит забывать, что эта страна все же не сможет стать полноценной альтернативой закрытым массовым направлениям».
«До сих пор попытки превратить туризм в Израиле в такое массовое направление, как Египет и Турцию, были малоуспешными, - заявил нам, в свою очередь, Олег Драгунский, российский консультант-представитель израильской турфирмы Israel2Go. - Туризм в Израиль - это все-таки не формат «пляж-отель» и поэтому требует зачастую индивидуального подхода к каждому туристу.
При этом Израиль, безусловно, способен принять «на себя» еще много игроков. Но тут важно, чтобы и сами игроки обладали нужной квалификацией и пониманием специфики направления».
/TOURBUS.RU
|