![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
29 января
За сумму от 40 евро россияне получат в Италии и помощь, и скидки
Вчера в Москве уже во второй раз презентовали службу юридической помощи российским туристам в Италии – правда, теперь в сочетании со скидочной картой Viva Italia - это клуб путешественников по Италии, который занимается созданием и развитием системы скидок и привилигий по собственной клубной карте. На данный момент существует две разновидности клубных карт - золотая и платиновая. Золотая карта распространяется среди туристов напрямую, а платиновая (именно ее и презентовал Enit) будет предлагаться туристам операторами, которые заключат контракт с Viva Italia и итальянской ассоциацией по защите прав потребителей Codacons, которая еще минувшим летом презентовала в Москве свой новый проект по защите российских туристов в Италии. Стоимость платиновой карты, сроком действия один год, для туроператора - 40 евро, однако у компаний есть возможность самостоятельно устанавливать ее цену для конечного потребителя (предположительно 60 евро). Как отметил Марко Риччи, первый советник и глава торгово-экономического отдела посольства Италии (верхнее фото), Италия занимает лидирующее место среди европейских стран по популярности у российских туристов, уступая лишь Финляндии. Новый проект Viva Italia предоставит россиянам широкий спектр услуг, от скидок в магазинах, ресторанах, при бронировании отелей и прокате автомобилей, до юридических и переводческих услуг на территории Италии. Как рассказал Марк Ромадари, президент Codacons, «несколько месяцев назад в Италии остановился поезд между Бари и Римом. Всю ночь пассажирам пришлось провести в вагонах, а на улице было очень холодно для Италии. Уже на следующее утро мы сделали заявление о том, что все пассажиры должны получить компенсацию. Представители железных дорог Италии сами связались с нами и пообещали проконтролировать этот вопрос. В итоге каждый пассажир получил примерно 1000 евро компенсации».
По его словам, российским туристам услуги Codacons могут понадобиться, например, и в случае возникновения проблем с отелем или с трансфером. Причем общаться с туристами будут русскоязычные сотрудники Codacons. Также он отметил, что сотрудничество с ними будет полезно и турфирмам, так как в случае возникновения проблем, туристы будут звонить не в офис компании, а в Codacons. Правда, на данный момент, call-центр работает с 8 утра до 8 вечера, но с течением времени он может стать круглосуточным. Технически процесс работы с картами выглядит так - оператор заключает договор с Codacons и Viva Italia и получает карты. Для их активации необходимо внести на карты данные туриста и дату активации и активировать карту на сайте организаций. Отметим, что, несмотря на то, что на момент летней презентации в Москве проекта сотрудничество с ассоциацией подтвердили уже 12 отечественных операторов, проект пока что так и не начал работать в полную силу. «Мы сделали презентацию в июле, но проект начинает работать только сейчас, так как продавать карту туристам, которые отправляются в Италию летом, в то время было уже поздно. Теперь мы надеемся, что вместе с Viva Italia продажи пойдут хорошо», - сказал Марк Ромадари. Руководитель отдела контрактов компании «Турпарад» Александр Малеев, который также присутствовал на презентации, отметил, что идея выпуска подобных карт интересна. «Полагаю, такая карточка будет пользоваться спросом. Особенно в том, что касается юридической поддержки», - сказал он, отметив при этом, что компании нужно еще «время для обдумывания», прежде чем присоединиться к проекту. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|