туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
11 февраля
Компания anywayanyday намерена занять 15% отечественного рынка онлайн-продаж авиабилетов
Первая презентация развивающегося чуть более года проекта anywayanyday, владеющего доменным именем Аvantix, прошла вчера в столице Первая официальная презентация существующего уже год крупного проекта по онлайн-продаже авиабилетов anywayanyday прошла вчера в Москве.
Отметим, что anywayanyday – международный проект швейцарско-российской компании, использующий для работы глобальную дистрибутивную систему бронирования Galileo на базе компании Travelport, а также свои собственные разработки. Впервые об аnywayanyday заговорили в декабре 2008 года, когда стало известно, что торговую марку и доменное имя Аvantix получила принадлежащая крупному российскому зерновому трейдеру Кириллу Подольский фирма Valars Management. Напомним, что компания Avantix успешно работала на рынке онлайн-бронирования с 2001 года, но не справилась осенью 2008 г. с первой волной мирового финансового кризиса и вынуждена была прекратить работу. При этом, по информации экономических СМИ, до мая 2007 года именно г-н Подольский возглавлял совет директоров компании Аvantix и контролировал 30% акций компании. Выступая вчера на открытии презентации, г-н Подольский отметил, что цель его команды - создать «лучший ресурс онлайн-бронирования в стране, а возможно – и в мире». В свою очередь, руководитель проекта Петр Кутис (на фото) привел реальные цифры, показывающие развитие проекта за прошедший год. По его словам, ежедневно на ресурсе регистрируется 8 тыс. уникальных посетителей (50 тыс. посещений) и 20 тыс. поисковых запросов. По результатам 2009 года услугами ресурса воспользовались 14 тыс. покупателей авиабилетов, а оборот компании составил 450 млн руб. Средний покупатель авиабилетов на ресурсе – это бизнесмен 33 лет, приобретающий за 14 суток авиабилет стоимостью 10 тыс. руб. Сейчас ресурс занимает 3% российского рынка онлайн-бронирования авиабилетов, но уже в будущем году он намерен увеличить эту цифру до 15%. Среди новинок ближайшего времени – запуск сервиса онлайн-продаж железнодорожных электронных билетов, развитие сектора корпоративных продаж и появление фирменной бонусной карты. Г-н Кутис также отметил, что в планах компании – ввести возможность оплаты билетов не только с помощью банковской карты, но и наличными. По словам г-на Кутиса, на сегодня аnywayanyday является наиболее активно развивающимся отечественным онлайн-проектом, позволяющим приобрести «за три клика» авиабилеты пятисот регулярных авиакомпаний и около сорока «дискаунтеров». В свою очередь, Никлас Эдрин, управляющий директор по Восточной Европе компании Travelport – основного партнера anywayanyday, - рассказал о перспективах развития онлайн-бронирования в России. По его словам, на сегодня рынок онлайн-продаж авиабилетов по пластиковым картам в нашей стране оценивается в 17 млрд руб. в год. При этом, учитывая ежегодный рост на 35% широкополосного интернет-подключения и на 25% - на покупки по банковским картам, рынок этот является одним из самых быстрорастущих в Европе. В заключение своего выступления г-н Эдрин отметил, что формулой успеха новой компании могли бы стать слова медиамагната Руперта Мердока, сказанные им в начале нынешнего экономического кризиса: «Сегодня побеждает не та компания, которая крупнее, а та, которая работает быстрее». /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|