Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

12 апреля
Новости туроператоров
Новости компаний «Данко», TUI Russia & CIS,  TEZ Tour, ВАО «Интурист»

TUI Russia & CIS  начала рекламную кампанию  «Всё ради вашей улыбки!»
Компания TUI Russia & CIS объявила о старте первой федеральной рекламной кампании в поддержку вывода на российский рынок бренда TUI.
Интегрированная кампания «Всё ради вашей улыбки!»  включает в себя рекламу на телевидении, в интернете, специализированной прессе, наружную рекламу, а также создание специальных проектов совместно с радиостанциями.
Рекламная кампания стартовала с появлением серии рекламных роликов на основных федеральных телеканалах. Производство и креативная идея роликов была доверена агентству Publicis United.
Запуск основных этапов кампании будет проходить параллельно пикам бронирования поездок, соответственно основная активность  запланирована на апрель-июнь, август-октябрь 2010 г.
 «Мы хотим, чтобы каждый из этапов рекламной кампании демонстрировал не только выход на рынок нового сильного бренда, но и вызывал интерес у потенциальных потребителей», -  отметила в этой связи Дарья Каплунова, директор по маркетингу TUI Russia & CIS.
Общая концепция кампании и официальное название «Всё ради вашей улыбки!» - главный слоган TUI, в котором заложена суть бренда и отображены его основные ценности: надежность, ответственность, воодушевление, внимание TUI к мелочам, щепетильность в выборе партнеров. Одним из акцентов рекламной кампании в целом является заявление о  программе возврата стоимости тура - Money Back Guarantee.

«Данко» впервые ставит чартерные рейсы из Краснодара во Францию
Как рассказала нашему порталу Оксана Люлинцева, генеральный директор компании «Данко», «с 30 апреля мы впервые ставим рейс  из Краснодара в Париж (Боинг-737 а/к «Якутия»), а с 11 июня вместо Парижа наш самолет будет летать в Ниццу».
По ее словам, год назад оператор впервые поднял чартер из этого города в Римини. Рейс имел большой успех,  даже пришлось сделать цепочку круглогодичной и увеличить емкость борта. Сейчас оператор уверен и в успехе нового рейса. «Спрос очень активный, глубина продаж хорошая. При этом туристы активно пользуются ранним бронированием», - отметила она.
В основном эта полетная программа будет использоваться для отправки туристов на французские курорты - в Ниццу, Канны, Монте-Карло. «Кроме того, мы подготовили очень интересные экскурсионные программы. Новинкой станет тур «Лаванда Прованса». Он включает в себя посещение музея лаванды, дегустацию вина, посещение древних самобытных городов: Юзес, Арль, Сен-Реми-де-Прованс и др.», - рассказала Оксана Люлинцева. Стоимость этих туров - от 25 тыс. руб.
 
В России стартовал проект TEZ Rоаd Show
Новый проект TEZ Rоаd Show, включающий совместные презентации программ  оператора TEZ Tour и ряда ведущих турецких отелей, стартовал 5 апреля в Уфе. Затем TEZ Rоаd Show прошли в Казани,  Самаре, Волгограде и Сургуте. Сегодня мероприятие проходит в Перми,  на очереди - презентации в  Волгограде, Сургуте, Перми, Тюмени, Омске, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Красноярске, Санкт-Петербурге, Мурманске,  Ростове-на-Дону и Краснодаре. Завершится программа 23 апреля.
При этом в Новосибирске TEZ Tour участвует  в качестве спонсора программы «Гость выставки» на «Турсиб-2010», а программа  TEZ Rоаd Show получила статус официального мероприятия выставки.
По словам организаторов, ряд отелей, например  Gloria Hotels & Resorts и Cornelia Hotels едут в TEZ Rоаd Show  уже в  четвертый раз. При этом, например, в этом году  в презентации впервые участвуют Barut  Hotels и Hilton Dalaman.
Отметим также, что европейская программа TEZ Rоаd Show 8 февраля в Румынии, затем в маршруте следования - Белоруссия, Литва, Латвия, Эстония, Казахстан и Украина. Финальная презентация пройдет с 7 по 9 мая в Армении, на это мероприятие приедут также агентства из Грузии.
 
«Интурист» представляет «гламурный» образ СССР
Сегодня в корпусе «Бродильный цех» Центра современного искусства «Винзавод» ВАО «Интурист» открывает выставку «Добро пожаловать в СССР». Выставка рекламных плакатов «Интуриста» 1930-50-х годов пройдет по 27 апреля.
Как отметили в компании, советская реклама, направленная на привлечение иностранных туристов, часто создавалась в стиле «буржуазного» стиля  ар-деко, формируя «гламурный» образ Страны Советов. Рекламные плакаты компании «Интурист» на протяжении многих десятилетий были визитной карточкой нашей страны. Яркие, наполненные светом картины, выполненные с высоким художественным мастерством и отменным полиграфическим качеством, они наглядно демонстрировали зарубежным туристам привлекательность отдыха в СССР.
Посетители выставки также смогут попробовать свои силы в создании собственной версии туристического плаката, приняв участие в конкурсе «Почувствуй себя интуристом». Для этого нужно создать и загрузить на сайте оператора свой вариант современного плаката, творчески переосмысляющий представленные на выставке образцы. Все участники конкурса получат поощрительные призы, а победителя ждет сертификат на отдых. Конкурс проходит с 13 апреля по 19 мая, итоги будут подведены 30 мая.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72