![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
17 мая
На MITF-2010 было много туристов и стран-новичков
Около сорока стран и 63 региона России приняли участие в Десятой международной турярмарке MITF-2010, завершившейся вчера в Москве Всего в этом году на выставке были представлены туристические ресурсы 63 регионов России и 40 стран мира. Среди участников форума были 40 гостиниц, 30 музеев страны и 10 учебных заведений туристской направленности. Общая площадь экспозиции составила около 4 тыс. кв.м. Как рассказала нашему порталу главный менеджер ЗАО «Международные туристские ярмарки» Екатерина Юсупова, спектр представленных в этом году стран и направлений заметно увеличился. Среди направлений, особенно широко представленных в этом году, - Болгария, Украина, Греция, Египет, Кения, Кипр, Мальта, Норвегия, Тунис, Черногория. Заметная потеря только одна - не принял в этом году участие в ярмарке Дубай. Среди наиболее заметных новичков этого года оказалась Палестинская автономия, впервые участвовавшая в MITF. Напомним, что в конце марта в рамках выставки "Интурмаркет-2010" состоялось подписание программы совместных действий в области туризма между Ростуризмом и Министерством туризма и древностей Палестинской национальной администрации. Как рассказал нашему порталу руководитель департамента маркетинга Министерства туризма и древностей Палестины г-н Мажид Исхак (на фото), в минувшем году территорию автономии (прежде всего Вифлеем и Иерихон) посетило около 150 тыс. российских туристов, что составило 15% от общего числа иностранных гостей. «Таким образом, российский туррынок для нас – самый важный после арабского», - отметил г-н Исхак.
Отвечая на наш вопрос о проблемах, с которыми сталкивается Палестина в ее продвижении на российском рынке, г-н Исхак отметил, что «главный вопр При этом, отвечая на вопрос о взаимоотношении палестинского и израильского турбизнеса, Мажид Исхак отметил, что «на уровне деловых контактов никаких проблем нет – мы прекрасно сотрудничаем и с израильскими отелями, и с автобусными компаниями. Что же касается взаимоотношений с официальными структурами и с Министерством туризма Израиля, то тут все зависит от конкретной политической обстановки. Например, с предыдущим министром туризма Израиля мы не встречались ни разу». Нужно отметить, что в этом году туроператоры в основном были представлены на объединенных стендах стран-участниц выставки. Правда, ряд крупных компаний выступили на MITF и с отдельными стендами. Среди них – «Конкорд», «Натали Турс», «Асент Трэвел», «Фламинго Тревел», «Тари Тур». Как отметила в беседе с нашим порталом PR-директор компании «Асент Трэвел» Марина Барули В рамках ярмарки прошла и насыщенная программа деловых мероприятий для профессионалов туротрасли. Среди них - международная научно-практическая конференция «Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы, перспективы в посткризисный период», Четвертый гостиничный форум, презентации туристического потенциала трех столиц России, Калужской области, Вологды, Крыма, а также Узбекистана, Швеции, Израиля, стран Индийского бассейна, США и др., а также целый ряд мероприятий, посвященных развитию туристических технологий. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|