Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

02 февраля
"Авианова" прекращает полеты из Петербурга
Бюджетный перевозчик «Авианова», не договорившись с компанией «Воздушные ворота Северной столицы», управляющей аэропортом Пулково, сворачивает деятельность в городе на Неве

Как сообщает наш корреспондент в Северной столице, уже с 4 февраля рейсы бюджетной компании "Авианова" на маршруте Москва -Петербург будут выполняться дважды в день лишь по понедельникам, четвергам и субботам, начиная с 8 марта их частота сократится до одного рейса в сутки по тем же дням, а с 27 марта линия и вовсе будет закрыта. Примерно та же судьба ожидает и маршрут в Екатеринбург: он будет в расписании только до 8 марта. Линия Петербург - Сочи перейдет на летний режим, так как полеты на курорт станут выполнять только с 13 июня.
В конце прошлого года перевозчик обратился к руководству петербургского аэропорта с предложением забазировать в Пулково несколько самолетов, нанять местные экипажи и расширить маршрутную сеть из города до 15 направлений, сохраняя на всех рейсах действующие минимальные тарифы от 250 рублей (без учета аэропортовых сборов). Таким образом, Петербург должен был стать вторым базовым аэропортом «Авиановы». Однако переговоры провалились.
Их детали не разглашают, ссылаясь на коммерческую тайну, но и генеральный директор «ВВСС» Сергей Эмдин, и глава департамента внешних связей управляющей компании Андрей Федоров уже отметили, что «те условия, которые выдвигала «Авианова», для аэропорта неприемлемы».
«Мы были готовы сотрудничать с ней как с базовой авиакомпанией, но на разумных, равных для всех условиях, а они хотели особых», – подчеркнул Андрей Федоров.
В условиях наличия одного аэропорта позиция его руководства выигрышная: ему выгодно принимать у себя только компании, которые готовы платить по полной программе, не требуя каких-либо скидок.
Вместе с тем дефицит бюджетных перевозчиков в Петербурге уже приводит к значительному оттоку местных пассажиров в аэропорты Финляндии и Прибалтики, откуда можно улететь в города Европы гораздо дешевле. Ведь даже спецтарифы на перелет в города Западной Европы, которые сейчас предлагает, к примеру, авиакомпания «Россия», на 30-40% выше, чем аналогичные (с учетом дороги до аэропорта) из финской Лаппеенранты.
А уход «Авиановы» с маршрута Москва - Петербург означает, что поездка в дневное время из одной столицы в другую обойдется в сумму не менее 2,4 тыс. рублей в одну сторону, так как кроме «Сапсанов» и небюджетных авиаперевозчиков маршрут больше никто обслуживать не будет.
Напомним, что на минувшей неделе управляющий директор "Авиановы" Эндрю Пайн официально объявил, что вторым аэропортом базирования "Авиановы" станет Краснодар, хотя и признал, что ранее также рассматривался вариант Петербурга.
«Мы планируем развивать маршрутную сеть из Краснодара и Сочи. Уже с мая этого года в краснодарском аэропорту будет базироваться один из наших самолетов. В течение 2011 года мы планируем осуществлять не менее 10 маршрутов из Краснодара, увеличить количество рейсов в Геленджик и Анапу. Мы понимаем важность прихода в регион low-cost-перевозчика, что даст нам очень хорошую платформу для завоевания южных регионов», - отметил г-н Пайн.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72