Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

09 сентября
«Инна Тур», похоже, уходит из массового туризма
Ведущие эксперты туррынка прокомментировали нашему порталу информацию об отказе компании «Инна Тур» от блоков мест на рейсах ряда авиакомпаний, включая «Аэрофлот»

Судя по всему, новое руководство компании «Инна Тур» отказалось о ранее заявленной программы «попасть в Топ-10 российских туркомпаний». Об этом говорит хотя бы информация о том, что  «Инна» отказалась от всех своих ранее взятых  блоков на рейсах «Аэрофлота» и, вероятно, на рейсах других авиакомпаний.
На сайте самого оператора информации об этом нет, но данные об отказе от блоков подтвердили, и источники близкие к «Инна Тур», и РСТ. Кроме того, об отказе от блоков свидетельствуют, например, проблемы с рейсами «Аэрофлота» в Денпасар (о-в Бали), который потерял часть блочников, в том числе и «Инну Тур»  -  теперь велика вероятность, что рейса просто не будет.
Напомним, что еще минувшим летом оператор заявлял о грандиозных планах по развитию своего бизнеса. Как рассказывал  тогда новый генеральный директор «Инны Тур» Алексей Алякин, в развитие своего нового туроператорского бизнеса  купившая оператора компания «Реинвест» планировала  вложить примерно $10 млн c целью попасть в десятку ведущих операторов.
Правда, при этом г-н Алякин  уточнил, что сумма вложений может измениться в зависимости от «экономического эффекта». Тогда же г-н Алякин сообщил, что готов пригласить в компанию на должность «независимого директора» главу обанкротившейся компании «Капитал Тур» Инну Бельтюкову.
Очевидно, эффект новых владельцев не порадовал, как и анализ возможных рисков и прибыли в туристическом бизнесе.
К сожалению, связаться с руководством "Инны Тур" пока не удалось. Но вот что сообщил нам о ситуации в компании эксперт, знающий положение в компании: «Насколько я понимаю, владельцы компании  - разумные люди, и они  пошли на оптимизацию бизнеса и сокращение ненужных рисков. Насколько мне известно, в дальнейшем компания будет концентрироваться на индивидуальном и корпоративном туризме и продаже билетов».
Он также добавил, что западные владельцы российских туркомпаний часто идут таким же путем, да и многие российские операторы после проблемного сезона 2011 года оптимизируют риски, достаточно вспомнить уход с массового рынка компании  «Мегаполюс Турс».
По словам эксперта, «Инна Тур» пошла на оптимизацию во всем. Следует ожидать, что сейчас они будут делать акцент на регулярной перевозке. Не секрет, что часть персонала покидает компанию, но ключевые сотрудники остаются. Я думаю, сейчас подобные шаги предпринимают многие туроператоры, но о них редко говорят. Например,  TUI в прошедшем  сезоне решил отказаться от Ираклиона».
Впрочем, другие опрошенные нами эксперты туррынка не стали сравнивать ситуацию, возникшую в «Инне Тур», с политикой операторов, принадлежащих западным компаниям. «При внешней схожести ситуации тут -  разные. На мой взгляд, то, о чем объявила компания «Мегаполюс Турс» в начале сезона, и то, что сейчас происходит в «Инне», имеют абсолютно разную причину.
 «Инна Тур» заявляла об очень амбициозных планах, но по внутренним причинам они не были реализованы. Это похоже на штангиста, который подошел к штанге, но не смог взять вес.
«Мегаполюс Турс» - это компания, которая работала абсолютно «вбелую». Таким операторам очень тяжело конкурировать с компаниями, использующими серую бухгалтерию и т.д. Но до принятия этого решения «Мегаполюс Турс» успешно работал на рынке, конкурировал на дальнемагистральных и других направлениях, у «Инны Тур» таких обширных полетных программ не было», - отметил в беседе с нами генеральный директор компании «Русский Экспресс» Тарас Кобищанов.
Связалась наша компания и с бывшим гендиректорам компании «Капитал Тур» Инной Бельтюковой. Г-жа Бельтюкова отказалась сообщить нам, занимает ли она сейчас какую-либо должность в компании «Инна Тур». Однако она сообщила, что, по ее мнению, «многие воспринимают отказ от чартеров как полный отказ от операторской деятельности. Но это не так. Просто в компании прошла оптимизация рисков. "Инна Тур" по-прежнему будет делать программы с использованием иностранных регулярных перевозчиков, тем более, что операторские тарифы позволяют делать заметные  скидки на таких рейсах».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72