![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
29 сентября
Руководитель «Инна Тур» считает, что 90% туроператоров – потенциальные банкроты
В своем откровенном интервью нашему порталу новый гендиректор компании «Инна Тур» Алексей Алякин рассказал, действительно ли оператор уходит с рынка массового туризма и какую роль играет сейчас в его компании Инна Бельтюкова В последнее время компания «Инна Тур» пользуется повышенным вниманием туристической общественности. Напомним, что в минувшем июле стало известно, что 100% акций компании «Инна Тур», которые принадлежали холдингу «ВИП Сервис», проданы группе компаний «Реинвест», объединяющей банки, строительный бизнес, фитнес-центры, клубы, кинопроизводство и др.
Тогда же новый генеральный директор компании «Инна Тур» Алексей Алякин (на фото), председатель правления ОАО КБ «АБ-Финанс», заявил, что в развитие туроператорского бизнеса «Реинвест» планирует вложить примерно $10 млн, что поможет вывести «Инну Тур» в ТОР-10 ведущих туроператоров России. Тогда же г-н Алякин сообщил, что предложил бывшему гендиректору «Капитал Тура» Инне Бельтюковой пост «независимого директора» компании. Правда, в начале сентября стало известно, что, судя по всему, планы по активному развитию компании корректируются, так как оператор отказался от ряда блоков на рейсах ведущих перевозчиков, и прежде всего на дальнемагистральных направлениях. О том, что же сейчас в действительности происходит в компании, и о своем видении развития турбизнеса в России в своем эксклюзивном интервью нашему порталу рассказал сам Алексей Алякин.
Как отметил г-н Алякин, говоря о развитии своей компании, «во главу угла мы ставим банковский, а не туроператорский бизнес. Для нас это синергетический проект. На сегодняшний день мы ищем новые возможности выхода на клиента напрямую. На мой взгляд, туризм – это та отрасль, где есть наш клиент, которому интересны предложения и из банковской сферы, главное – выйти на него. Во-первых, у людей, которые часто путешествуют, есть деньги, а во-вторых – стабильность». В то же время, по мнению г-на Алякина, турбизнес сегодня – крайне проблемная отрасль экономики, «туроператорская отрасль находится в глубоком кризисе, – уверен он. – В турбизнесе нет ни рейтингов, ни штрафных желтых карточек. Функции, аналогичные тем, которые выполняют Ассоциация российских банков, Ассоциация региональных банков в банковской сфере, не в состоянии взять на себя профессиональные туристические объединения. Самое главное – нет поля, где туроператоры могли бы договариваться между собой. Думаю, следующий год станет показательным для турбизнеса». «На сегодняшний день рынок напоминает кооперативное движение начала 90-х годов. Такого количества «самопиара», ненависти, антагонизма между коллегами-конкурентами я не встречал ни в одной другой области. К сожалению, нужно говорить не о b2b отношениях, а об отношениях b2PR, а точнее PR – деньги – PR», – уверен руководитель «Инна Тур». По его словам, «мы понимаем, что сейчас происходит на рынке. Вынужден констатировать, что 85–90% туроператоров – потенциальные банкроты. Рентабельность у туроператоров практически отрицательная, у турагентств – небольшая положительная, но недостаточная для развития бизнеса». Как заявил г-н Алякин, «мы решили пойти нестандартным путем, не хотим участвовать в строительстве очередной пирамиды – основывать бизнес лишь на оборотных средствах, наращивать долги, кредиты». Поэтому, отметил он, «на этом этапе мы не бьемся за увеличение объемов и не будем участвовать в ценовых войнах. Мы отказались от программ, связанных с высокими рисками, постановкой чартеров. Однако это не означает что «Инна Тур» отказалась от производства собственного турпродукта. Сохраняются блочные программы на традиционных для оператора европейских экскурсионных направлениях (Франция, Австрия, Чехия, Нидерланды, Великобритания). В онлайн-системе компании представлены предложения по России, Прибалтике, Таиланду, Индонезии, Вьетнаму, Доминикане, ОАЭ, Шри-Ланке, Филиппинам, Сейшельским островам, Маврикию. На нашем сайте широко представлены экскурсионные программы по Мексике, Восточной и Южной Африке, Перу, Бразилии. Новым предложением компании станут тематические групповые программы». «Частичное сокращение штата сотрудников «Инны Тур» связано с оптимизацией туроператорской деятельности. В компании остались лучшие специалисты, с которыми мы хотим предложить рынку новую модель реализации туристических услуг, в том числе пакетных туров, – добавил г-н Алякин. – К первому ноября мы надеемся предложить новый интегрированный продукт, объединяющий туроператорскую и банковскую сферы. Все последующие инвестиции мы рассчитываем направлять на развитие технологий и расширение клиентской базы проекта».
Наконец, говоря о роли в компании бывшего руководителя «Капитал Тура», г-н Алякин заявил: «Инна Бельтюкова заняла должность советника компании. Хотелось бы, чтобы она больше участвовала в работе «Инны Тур». В решении вопросов развития технологий, маркетинговых решений, выработке стратегии мы учитываем ее мнение». /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|