туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
02 декабря
Амбициозные планы «Библио Глобуса» по Турции не пугают конкурентов
Ведущие туроператоры обсуждают планы «Библио Глобуса» о расширении на турецком направлении и создании собственной принимающей компании «При выходе на турецкий рынок компания испытывала некоторые трудности, однако первостепенные цели в работе на новой для оператора территории были достигнуты», - заявил управляющий директор «Библио Глобуса» Александр Туголуков на прошедшей в пятницу пресс-конференции.
«При формировании идеи выхода на турецкий рынок мы планировали отправить на курорты Анталии и Эгейского моря от 50 до 200 тыс. российских туристов. Поставленные планы были успешны выполнены. Сегодняшний результат – 197 тысяч российских туристов на турецких курортах. Так, 85% от общего числа туристов посетили Анталийское побережье, остальные 15 % пришлись на курорты Эгейского моря. Перевозка осуществлялась из 11 городов, включая Москву и Санкт-Петербург», - рассказал г-н Туголуков.
Летом 2014 года «Библио Глобус» будет летать в Турцию уже из 21 российского города, а число отдыхающих в Турции по линии этого туроператора, по прогнозам самой компании, должно достигнуть 400-500 тысяч человек.
В новом сезоне у туроператора в Турции появится собственная принимающая компания - совместное предприятие «Библио Глобуса», холдинга Galeri Kristal и принимающей компании Time Services. Благодаря этому сотрудничеству, «Библио Глобус» получил эксклюзив на 12 отелей сети Crystal на анталийском побережье и один отель в Бодруме.
По словам коммерческого директора TEZ Tour Александра Буртина, которые приводит АТОР, Crystal также был партнером TEZ Tour.
«TEZ Tour поддерживает с компанией дружеские отношения. Мы работали с Crystal много лет и сейчас рассматриваем вариант работы на других рынках за пределами России. Кроме того, мы также получали предложения Crystal об эксклюзивном сотрудничестве, но, в отличие от «Библио Глобуса», посчитали его избыточным», - отметил он.
Что же касается заявленных объемов «Библио Глобуса», Александр Буртин считает их адекватными. «Рынок Турции сравнительно большой, поэтому относительно доли рынка цифры, заявленные «Библио Глобусом», вполне нормальные», - заявил г-н Буртин.
Генеральный директор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная в разговоре с нашим порталом отметила, что пока преждевременно оценивать работу «Библио Глобуса» на турецком направлении.
«Нельзя дать объективную оценку работе туроператора по результатам одного года, необходимо основываться на результатах нескольких лет, учитывая многие факторы. Прояснят картину данные продаж раннего бронирования на летний сезон 2014, которое только началось.
Говорить об усилении конкуренции и демпинге на направлении также преждевременно. К тому же конкуренция сейчас наблюдается практически на всех направлениях, да и с самой Турцией сейчас способны конкурировать многие направления. Что касается далеко идущих планов «Библио Глобуса», то остается пожелать им удачи», - сказала г-жа Подгорная.
Наталья Акимцова, директор по маркетингу и PR туроператора «Анекс Тур», на наши вопросы ответила лаконично: «Мы желаем коллегам успехов, а здоровая конкуренция всегда приветствуется на рынке». В компании TUI высказаться по поводу планов «Библио Глобуса» отказались, аргументировав этом тем, что в принципе не комментируют действия конкурентов.
Наконец, Дмитрий Мазуров, генеральный директор компании «Санрайз Тур» рассказал, что, «так как около 80% наших продаж приходятся на собственные и франчайзинговые офисы сети, для нас влияние выхода «Библио Глобуса» на рынок оказалось минимальным.
Что касается цифры в 500 тысяч туристов, то вряд ли она достижима, если туроператором не будет тщательно проведена подготовительная работа – организация собственного принимающего офиса, увеличение комитментов в отелях. В любом случае, об этом лучше говорить по итогам сезона-2014. В целом, выход любого нового оператора в том или ином виде сказывается на рынке». /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|