![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
24 апреля
«Аэрофлот» не полетит в Тбилиси
Ведущие туроператоры обсуждают, почему нацперевозчик отложил полетную программу в Грузию и как это повлияет на направление
Однако российский МИД рекомендовал отказать «Аэрофлоту» в допуске на регулярную перевозку в Грузию. В ведомстве считают, что имеющихся емкостей достаточно для обеспечения нужд пассажиров. В связи с этим полетная программа «Аэрофлота» в Тбилиси была отложена на неопределенный срок.
На данный момент в Грузию летает две российские авиакомпании: «Сибирь» (S7) и «Уральские авиалинии», а также грузинский перевозчик Georgian Airways. Все эти авиакомпании осуществляют чартерные рейсы, так как между Грузией и Россией нет соглашения о регулярном авиасообщении. Регулярные полеты между двумя странами прекратились в 2008 году после конфликта в Южной Осетии. Чартерная перевозка начала выполняться с августа 2010 года. Сейчас рейсы летают из Москвы и Екатеринбурга в Тбилиси, Батуми и Кутаиси.
Высокая стоимость авиаперевозки – до 28 тысяч рублей за билет «туда-обратно» - является главным тормозящим фактором развития грузинского направления на российском туррынке. Поэтому приход «Аэрофлота» на маршрут Москва – Тбилиси мог бы положительно повлиять на сложившуюся ситуацию.
«По всей видимости, отказ «Аэрофлота» в полетах связан с какими-то политическими причинами, - сказала Ирина Лурье, директор по туризму компании Travelsystem. - Разнообразие перевозки, здоровая конкуренция, ведущая к снижению цен на авиабилеты, - это всегда хорошо для туриндустрии. Сейчас, действительно, билеты в Грузию и, соответственно, туры в страну дешевыми назвать нельзя».
Илья Уманский, генеральный директор компании «Алеан», в свою очередь, считает, что в настоящий момент отсутствие рейсов «Аэрофлота» в Грузию на направление никак не влияет, так как и самого направления, по сути, не существует.
«Нормальной перевозки в Грузию практически нет, если она и есть, то стоит очень дорого. Мы очень ждали полетной программы «Аэрофлота», на нее рассчитывали грузинские компании, так как они заинтересованы в российских туристах. Однако до тех пор, пока не будет перевозки, все те шаги, которые мы предпринимаем для развития грузинского направления, будут неэффективны», - посетовал эксперт.
Наконец, Константин Погосов, руководитель грузинского направления компании «Астравел», также рассказал, что новых рейсов «Аэрофлота» туррынок очень ждал. «Рейсы в Грузию необходимы. Сейчас стоимость авиабилетов очень высока, и именно она останавливает туристов от поездки в страну. Цены на размещение в Грузии вполне приемлемые, так, проживание, питание, страховка на 7-8 дней обойдутся примерно в 20-30 тысяч рублей, но если прибавить около 20 тысяч за прямой перелет, то получится уже 50 тысяч рублей за тур. А за эту сумму клиенты, как правило, не готовы ехать и предпочитают более экономичные направления, такие как Турция, Греция», - объяснил он.
Собеседник добавил, что, возможно, полетная программа была отложена не столько из-за политического момента, сколько из-за экономических факторов, связанных с риском недозагрузки бортов. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|