22 апреля
Туроператор «Натали Турс» взялся «вылечить» испанское направление
Президент «Натали Турс» Владимир Воробьев рассказал, кто «испортил» испанский рынок, почему оператор создал дефицит перевозки и зачем он сократил втрое контракты с местными отельерами
«Натали Турс» будет оздоравливать испанское направление», - такое заявление сделал на вчерашней встрече с журналистами президент компании Владимир Воробьев. Она объяснил, что в последние годы действия ряда операторов, ведущих демпинговые войны, «испортили направление, превратив в дешевые даже такие дорогие курорты, как Тенерифе».
Однако, по его прогнозам, в этом году испанское направление ждет дефицит перевозки и качественного турпродукта, что скажется и на стоимости туров. «Мы сознательно создали дефицит перевозки по Испании. В этом году мы «лечим» рынок. Основная проблема уже ликвидирована, но нужно пройти курс реабилитации. Через год можно восстанавливать объемы», - сказал г-н Воробьев.
Снижение объемов продиктовал и сам рынок. Продажи на Европу в период с января по апрель этого года снизились на 70-80% и начали восстанавливаться только в апреле, когда курс рубля относительно стабилизировался. Основной тенденцией апреля стал повышенный спрос на туры last minutе. Причем это коснулось даже дорогих люксовых направлений, куда еще год назад туры бронировались за два месяца.
По словам г-на Воробьева, в этом году все ведущие игроки по испанскому направлению ведут очень взвешенную политику. Были серьезно сокращены полетные программы, а в некоторых регионах от ряда программ отказались полностью. Были достигнуты договоренности о совместных рейсах. Все это привело к тому, что постепенно увеличивается глубина продаж, восстанавливаются их объемы и улучшаются финансовые показатели.
Владимир Воробьев также рассказал, что компанией был серьезно оптимизирован ассортимент отелей в Испании. Так, из трех тысяч отелей, с которыми работала компания, в этом году осталось около тысячи. Остались базовые отели, эксклюзивные и популярные на рынке, а также те, что полностью удовлетворяют критерию цена-качество. «Мы полностью избавились от отелей, которые генерировали проблемы, и сконцентрировались на базовом продукте», - сказал он.
Уверенно чувствовать себя на рынке компании также позволяют объемы номеров в комплексе Festival Park, расположенном недалеко от Барселоны, где предпочитают отдыхать около половины туристов, прилетающих в Каталонию (60% всего российского турпотока в Испанию).
Из 1500 номеров этого комплекса за «Натали Турс» на этот сезон зарезервировано 400, плюс около 600 номеров в соседних отелях. Еще одной новостью, о которой было объявлено вчера, стали планы по сотрудничеству с перевозчиком Vueling Airlines. «С этой авиакомпанией мы работаем уже три года. Первые полетные программы с ними мы начинали из Киева. Это бюджетная компания с хорошим уровнем сервиса и удобными стыковками в Барселоне, позволяющими комфортно долететь до любого города Испании и Европы», - отметил г-н Воробьев.
Планируется, что с конца июня испанский перевозчик будет летать из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Казани, Самары и Краснодара. При этом в летнем сезоне «Натали Турс» будет предлагать пакеты с перелетом Vueling Airlines как с фиксированной стоимостью, так и динамические, цена которых будет постоянно меняться в зависимости от загрузки рейса.
На середину мая оператором также запланировано road-show по городам, откуда планируются вылеты, в которых примут участие представители перевозчика и ведущих испанских отельеров. Они расскажут агентствам о преимуществах продукта на базе регулярной перевозки, которая может стать достойной альтернативой чартерам.
/TOURBUS.RU
|