07 октября
Владимир Воробьев рассказал о Танзании и о «Трансаэро»
Основными темами прошедшего вчера пресс-завтрака с участием президента «Натали Турс» стали новые зимние направления туроператора и ситуация вокруг компании «Трансаэро»
Новым направлением туроператора «Натали Турс» этой зимой станет далекая Танзания – и это уже двенадцатое направление, открытое компанией в текущем году. В ходе пресс-завтрака, который провёл вчера президент компании Владимир Воробьёв, журналистам напомнили, что ранее в этом году ассортимент туроператора пополнился такими направлениями, как Индонезия, Сингапур, Шри-Ланка, Швейцария, Германия, Чехия, Мальта, Египет, Венгрия, Бельгия и Индия.
Флагманским продуктом новой групповой программы становится пляжный отдых на острове Занзибар, а также комбинированные туры Танзания – Занзибар с возможностью сафари и Кения - Занзибар.
Полетная программа «Натали Турс» в Танзанию на зимний сезон базируется на рейсах перевозчика Flydubai с еженедельными вылетами из Москвы и Киева по понедельникам и пятницам, из Екатеринбурга, Новосибирска и Алма-Аты – только по пятницам. Стыковочным хабом выступает Дубай.
Как рассказал также г-н Воробьёв, 60% текущих зимних продаж компании приходится на два направления – ОАЭ и Египет, 25% – на экзотические направления, где лидируют Шри-Ланка, Таиланд и Индия, и 15% – на европейские направления. В основном это горнолыжный отдых в Италии, Австрии и Андорре.
Детализируя сказанное, г-н Воробьёв сообщил о планах компании отправлять в ОАЭ до 2,5 тыс. туристов в неделю (на сегодняшний день – 1,8 тыс.), а в Египет, включая региональные вылеты – до 4,5 тыс. человек в неделю. Причём подавляющая часть египетского турпотока будет приходиться на Хургаду.
Большое место в разговоре с прессой занимала тема авиаперевозок. Так, отмечалось, что кризис туристической отрасли вынуждает многие авиакомпании проявлять всё большую гибкость, давать хорошие тарифы. Такое сотрудничество даёт возможности туроператору снижать бизнес-риски за счёт увеличения оборотов по направлениям с гарантированной положительной маржой. Отвечая на настойчивые вопросы относительно ситуации, связанной с компанией «Трансаэро», г-н Воробьёв назвал ее «потрясением» для всего рынка и отметил несомненные заслуги «Трансаэро» в развитии туристического рынка России в целом.
По его словам, «наибольший вклад, если говорить об авиасоставляющей, в развитие рынка выездного туризма за последние двадцать лет внесла именно компания «Трансаэро». Можно долго перечислять направления, которые они первыми осваивали вместе с туроператорами. До половины загрузки авиакомпании составляла загрузка на ведущих туристических направлениях».
По его мнению, эта компания, кроме того, была ведущим дальнемагистральным перевозчиком в Европе, и кто может заменить её в этом качестве – пока неясно: «Трансаэро» обеспечивала также оптимальное соотношение цены и качества перевозки. Если вопрос цены всегда обсуждается, то с качеством сложнее: известно, что туристы соглашались доплачивать 50-60 евро к пакету только для того, чтобы полететь на «Трансаэро». Это говорит само за себя».
Руководитель «Натали Турс» дал высокую оценку действиям «Аэрофлота» и Росавиации в том, что касается урегулирования ситуации с «Трансаэро».
Одновременно он выразил мнение, согласно которому ГТК «Россия», которой, как известно, прочат роль преемника «Трансаэро», в любом случае понадобится немало времени, чтобы занять её место.
В сегментах «люкс» и «бюджет» найти преемников «Трансаэро» можно, а вот в среднем диапазоне их не видно, заключил г-н Воробьёв.
/TOURBUS.RU
|