Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Горячая тема

Игорь Козлов
Руководитель Управления туризма и реализации госпрограмм Комитета по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы
Зачем туроператоров нужно знакомить с Москвой
Александра Ильина
Начальник Управления туризма и внешних связей Министерства экономического развития Тверской области
Есть ли «точки быстрого роста» для регионального туризма?
Сергей Аримов
Генеральный директор GoKurort.ru
Что такое интернет-реклама и как ее измерить
Лариса Федорова
Генеральный директор компании «Виадук-тур»
«Нужно убедить людей в том, что в Москву стоит ехать отдыхать»
Ольга Ярилова
директор Департамента туризма и региональной политики Минкультуры России
«У нашей страны огромный потенциал в туристической отрасли, я уверена, что совместными усилиями государства и бизнес-сообщества мы сумеем его реализовать»
Сергей Ромашкин
Генеральный директор компании «Дельфин»
«Самая большая выгода от продажи туров в Москву - возможность показать людям этот чудесный город с богатейшей культурой»
Валерий Гордин
Исполняющий обязанности директора петербургского филиала НИУ «Высшая школа экономики»
«Хотим этого или нет, нам все равно придется соответствовать международным стандартам как в сфере образования, так и в сфере услуг»
Дмитрий Мазанников
Директор по продажам турфирмы «Нева»
Почему россияне предпочитают отдыхать за границей, если в родной стране есть все условия для развития туризма?
Дмитрий Кумсишвили
Первый заместитель министра экономики и устойчивого развития Грузии
«Власть и бизнес Грузии делают ставку на туризм»
Аллан Федерер
Генеральный менеджер гостиницы The Ritz-Carlton, Moscow
«Москва – это серьезный рынок, здесь нельзя расслабиться и благоденствовать»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |11| 12 | 13 | 14
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72