Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Горячая тема

Андрей Ильяев
Вице-президент ГК «Ташир»
Насколько выгодно инвестировать в гостиничный бизнес в России?
Ольга Санаева
Генеральный директор компании «Анкор»
«Молодежи нужен свой турпродукт, и эта тема нам близка»
Владимир Мединский
Министр культуры РФ
Каковы первые шаги по развитию детского туризма в России и что будет сделано в дальнейшем?
Екатерина Шадская
Директор Северо-Западного регионального отделения РСТ (СЗРО РСТ)
«Бизнес – бизнесом, но без любви к клиенту, уважения и понимания его потребностей никакого туризма не может быть вовсе»
Игорь Козлов
Руководитель Управления туризма и реализации госпрограмм Комитета по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы
Зачем туроператоров нужно знакомить с Москвой
Александра Ильина
Начальник Управления туризма и внешних связей Министерства экономического развития Тверской области
Есть ли «точки быстрого роста» для регионального туризма?
Сергей Аримов
Генеральный директор GoKurort.ru
Что такое интернет-реклама и как ее измерить
Лариса Федорова
Генеральный директор компании «Виадук-тур»
«Нужно убедить людей в том, что в Москву стоит ехать отдыхать»
Ольга Ярилова
директор Департамента туризма и региональной политики Минкультуры России
«У нашей страны огромный потенциал в туристической отрасли, я уверена, что совместными усилиями государства и бизнес-сообщества мы сумеем его реализовать»
Сергей Ромашкин
Генеральный директор компании «Дельфин»
«Самая большая выгода от продажи туров в Москву - возможность показать людям этот чудесный город с богатейшей культурой»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |10| 11 | 12 | 13 | 14
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72