Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

24 марта
Российские журналисты заработали для испанского турбизнеса 12,7 млн евро
В первые месяцы этого года рост российского турпотока в Испанию составил 50%, в то время как число туристов из других стран выросло всего на 3%

"На сегодняшний день российский туристический рынок является для нас приоритетным, и мы готовы приложить максимум усилий, чтобы не просто восстановить докризисный уровень турпотока из России в нашу страну, но и приумножить его", - заявил на пресс-конференции, прошедшей в Москве, генеральный директор Института туризма Испании Антонио Бернабе Гарсия (на фото).
«По нашим статистическим выкладкам, - добавил Антонио Бернабе Гарсия, - даже несмотря на 17-процентное снижение турпотока из России в прошлом году, все равно выходит, что за последние пять лет он вырос вдвое. Это очень высокая динамика развития, и мы делаем все, чтобы ее сохранить. В прошлом году, несмотря на кризис, мы провели в России 150 мероприятий по продвижению испанских туристических продуктов, в которых приняли участие свыше 14 тыс. человек.
В рамках организованных нами  ознакомительных и пресс-туров Испанию посетили более 1200 представителей российских туркомпаний и 139 журналистов.  Особенно хотелось бы подчеркнуть большую позитивную роль журналистов - по нашим подсчетам, экономический эффект для испанской туриндустрии от их работы в прошлом году  выразился суммой в 12,7 млн евро».
По словам г-на Гарсиа, учитывая важнейшее значение российского рынка, на проведение интенсивной рекламной кампании по этому направлению отпущено в этом году  1,6 млн евро, что означает увеличение на 50%.
Введенная с апреля прошлого года практика выдачи посольством Испании многократных шенгенских виз  полностью себя оправдала и также будет продолжена. Результат уже налицо - в январе нынешнего года  число россиян, посетивших Испанию, увеличилось на 49% по сравнению с январем 2009 года. За январь и февраль, по данным консульского отдела,  было выдано на 60% больше виз, чем за тот же период  прошлого года. Учитывая, что общий поток иностранных туристов в Испанию в январе вырос всего на 3%, цифры роста по российскому направлению  впечатляют.
Кроме того, согласно статистике,  85%  туристов приезжают в Испанию второй раз,  40% из них посетили страну уже  более десяти раз. Ни одна другая страна в мире не имеет столь высокого показателя лояльности, отметил г-н Гарсиа.
«В ходе наших многочисленных встреч с российскими туроператорами на MITT-2010 выяснилось, что рост обращений к ним российских туристов, желающих посетить Испанию, составляет сейчас примерно 60%  у операторов с небольшим и средним оборотом, и более чем 20% - у наиболее крупных туроператорских компаний.  На испанское направление, кроме того, пришли сразу три новых крупных российских игрока - компании «Ланта-тур вояж», Coral Travel и  Pegas Touristik», - отметил он.
Испания активизирует усилия по продвижению туристических продуктов и на других международных рынках. За несколько дней до открытия MITT в Мадриде состоялась официальная презентация новой рекламной кампании под лозунгом «Испания! Ты мне нужна». Ее главная задача, пояснил Антонио Бернабе Гарсия, -  пропаганда испанского стиля жизни, высоко ценимого туристами, уже полюбившими Испанию,  и способного привлечь в страну миллионы новых гостей. 
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72