![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
24 марта
Российские журналисты заработали для испанского турбизнеса 12,7 млн евро
В первые месяцы этого года рост российского турпотока в Испанию составил 50%, в то время как число туристов из других стран выросло всего на 3% ![]() «По нашим статистическим выкладкам, - добавил Антонио Бернабе Гарсия, - даже несмотря на 17-процентное снижение турпотока из России в прошлом году, все равно выходит, что за последние пять лет он вырос вдвое. Это очень высокая динамика развития, и мы делаем все, чтобы ее сохранить. В прошлом году, несмотря на кризис, мы провели в России 150 мероприятий по продвижению испанских туристических продуктов, в которых приняли участие свыше 14 тыс. человек. В рамках организованных нами ознакомительных и пресс-туров Испанию посетили более 1200 представителей российских туркомпаний и 139 журналистов. Особенно хотелось бы подчеркнуть большую позитивную роль журналистов - по нашим подсчетам, экономический эффект для испанской туриндустрии от их работы в прошлом году выразился суммой в 12,7 млн евро».
По словам г-на Гарсиа, учитывая важнейшее значение российского рынка, на проведение интенсивной рекламной кампании по этому направлению отпущено в этом году 1,6 млн евро, что означает увеличение на 50%. Введенная с апреля прошлого года практика выдачи посольством Испании многократных шенгенских виз полностью себя оправдала и также будет продолжена. Результат уже налицо - в январе нынешнего года число россиян, посетивших Испанию, увеличилось на 49% по сравнению с январем 2009 года. За январь и февраль, по данным консульского отдела, было выдано на 60% больше виз, чем за тот же период прошлого года. Учитывая, что общий поток иностранных туристов в Испанию в январе вырос всего на 3%, цифры роста по российскому направлению впечатляют.
Кроме того, согласно статистике, 85% туристов приезжают в Испанию второй раз, 40% из них посетили страну уже более десяти раз. Ни одна другая страна в мире не имеет столь высокого показателя лояльности, отметил г-н Гарсиа. «В ходе наших многочисленных встреч с российскими туроператорами на MITT-2010 выяснилось, что рост обращений к ним российских туристов, желающих посетить Испанию, составляет сейчас примерно 60% у операторов с небольшим и средним оборотом, и более чем 20% - у наиболее крупных туроператорских компаний. На испанское направление, кроме того, пришли сразу три новых крупных российских игрока - компании «Ланта-тур вояж», Coral Travel и Pegas Touristik», - отметил он. Испания активизирует усилия по продвижению туристических продуктов и на других международных рынках. За несколько дней до открытия MITT в Мадриде состоялась официальная презентация новой рекламной кампании под лозунгом «Испания! Ты мне нужна». Ее главная задача, пояснил Антонио Бернабе Гарсия, - пропаганда испанского стиля жизни, высоко ценимого туристами, уже полюбившими Испанию, и способного привлечь в страну миллионы новых гостей. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|