туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
00002006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024
Детский отдых География для детского возрастаС каждым годом увеличивается объем предложений на рынке детского отдыха Круизы Правила умножения и деленияКакие факторы определяют ценовую политику круизных компаний, как меняется стоимость круиза в зависимости от конъюнктуры рынка, времени года и направления, насколько круизный рынок подвержен демпингу? Профиль Открытие новой планеты Директор по продажам и маркетингу компании Interhome НАТАЛЬЯ Кулигина знает все о недвижимости на Земле и в Космосе Регионы Бригадным методомМежрегиональное сотрудничество в отечественном туризме — явление сравнительно новое Рынки Острова долгожителей
Префектура Окинава и авиакомпания JAL делают повышенные ставки на туристов из России Лондон в чемпионахНесмотря на масштабный бюджет, потраченный на организацию, и большое желание британцев привлечь туристов олимпийскими событиями, турбизнес особых ставок на Олимпиаду не делает Тема номера: Туриндустрия России Законодательная эволюцияЗаконотворчество по разработке и внесению поправок в действующий закон о туристской деятельности все больше кренится в сторону "творчества" Борьба за инвестиции: кто победит?В государстве с развивающейся экономикой объекты туристической инфраструктуры, в частности средства коллективного размещения, часто проигрывают в борьбе за инвестиции Туроператоры Здравый смысл и никакого мошенничестваО том, как делать качественный туристический продукт в условиях демпинговых войн и низкой клиентской лояльности, рассказывает директор по туризму компании «Интерс» Андрей Козловский
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|