туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
00002006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024
№1 | Февраль 2015
Тема номера:
Каким будет 2015 год для российского турбизнеса?
Дискуссионная дуэль Туроператор VS страховая компания Главные инструменты финансового обеспечения деятельности туроператоров сегодня – банковская гарантия или страховой полис. За 2014 год десятки туристических компаний прекратили исполнение своих обязательств. В результате: рынок лихорадит, а страховщики массово отказывают туроператорам в продлении договоров страхования их ответственности Профессионал Эллада и Кирилл Песковы: возвращение в онлайнВ крайне непростое для отечественной туриндустрии время как никогда важен профессиональный взгляд на сложившуюся ситуацию сквозь призму личного опыта, экспертная оценка тенденций развития туррынка и поиск оптимальных антикризисных решений Регионы Влюбиться в родниковый край
До недавнего времени Удмуртия была для большинства настоящей terra incognita. Лишь в начале 1990-х годов республика распахнула двери для гостей
Рынки Открой атмосферу ЭмиратовОбъединенные Арабские Эмираты давно перестали казаться отечественным туристам далекой и недоступной экзотикой и входят сегодня в десятку самых популярных направлений Мальта. По следам апостолаВ культурной жизни мальтийцев огромную роль играет католичество. При населении порядка 400 тысяч человек здесь около 400 церквей. Примерно по одной на каждую тысячу местных жителей, пожалуй, самая высокая концентрация в Европе Тема номера: Каким будет 2015 год для российского турбизнеса? Турбизнес сквозь призму кризиса Ушедший год оказался очень сложным для отечественной туриндустрии. Об изменениях, произошедших в отрасли в 2014-м, об их причинах и возможных негативных или позитивных последствиях читателям журнала «Турбизнес» рассказывают ведущие специалисты различных сегментов туристического рынка Технологии Онлайн наступаетЧереда туроператорских банкротств заставила многих россиян задуматься об организации путешествий самостоятельно, не прибегая к помощи турфирм. Казалось бы, вот он, идеальный шанс для онлайн-трэвел-агентств улучшить свои позиции и нанести сокрушительный удар по офлайну
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|