![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
000020062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022202320242025
Регионы России Туризм опережающего развития
Приморье активно наращивает туристический потенциал и становится привлекательным направлением для путешествий. Край занимает второе место по числу гостей из Китая, уступая только Москве. Перед регионом стоит амбициозная задача – стать крупнейшим транспортным и туристическим хабом на востоке России.
![]() VIP-клиент Идеальное путешествие – короткое путешествие!
Фигурист, серебряный призер Олимпийских игр и чемпион мира в танцах на льду (2002), чемпион Европы (2003), тренер, хореограф, продюсер и режиссер ИЛЬЯ АВЕРБУХ знает, как дарить радость людям, и приглашает в Сочи, на новый сезон ледового мюзикла «Кармен».
![]() Профессионал Ветер дует в греческие паруса«Музенидис Трэвел» известен как один из старейших членов «греческой семьи» отечественных туроператоров. Само это направление знало взлеты и падения, но «Музенидису» всегда удавалось оставаться на гребне волны. ![]() Рынки Такая близкая Европа
Польша – олицетворение близкой по духу и вполне доступной Европы, обладающей богатейшим культурно-историческим потенциалом. Если добавить к этому возможности страны в сфере активного, оздоровительного, детского, событийного туризма – направление однозначно ожидает ренессанс на российском рынке.
![]() ![]() ![]() Тема номера: Брендинг в туризме Выделиться из толпы
Ставший популярным маркетинг российских городов и территорий с целью их брендирования значимые результаты пока дает только в отдельных случаях. Эксперты заявляют: создание даже очень привлекательного бренда не означает автоматического роста турпотока – для этого нужны системные и развернутые во времени усилия всех заинтересованных сторон.
![]() Актуальная тема Все оттенки белого
Значительная часть представителей российского турбизнеса уверена: появление профессии «сопровождающий тургруппы» в случае с турпотоком из Китая приведет не только к проблеме занятости отечественных гидов, но и к переделу рынка обслуживания гостей из Поднебесной в пользу зарубежных или аффилированных с ними компаний.
![]() ![]() ![]() ![]() |
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|